#Нужноделать: дирижабли

Альтернатива РЖД.

Естественным тормозом торговли становиться логистика, все больше и больше грузов нужно перемещать, строятся скоростные дороги, кто то строит трубы, кто то пытается по всей стране натянуть струны.
Естественным тормозом торговли становиться логистика, все больше и больше грузов нужно перемещать, строятся скоростные дороги, кто то строит трубы, кто то пытается по всей стране натянуть струны.

Скорость по Трансибу для грузовых перевозок 5-10км/ч, скоростные ж/д требуют миллиардных вложений в строительство и в обслуживание.

Но все новое, хорошо забытое старое))). Технологии по новым материалам появились, может стоит задуматься об дирижаблях?

Скорость перемещения 120 -130км/ч, Владивосток-Москва 3е суток, ни каких сильных инфраструктурных проектов: ни дорог, ни Платона, ни аэродрома, летает на любой высоте: хоть в стратосфере. грузоподъемность огромная. Срок службы лет 5.

опять же военные летчики на пенсию выходят рано, переучились и пусть дальше летают, что им в охранах просиживать.

Для разгрузки требуется только ровная площадка. Уж корабли на Марс собираемся запускать, так не ужели не сдюжим постройку дирижабля?

Безопасность перевозок: уже можно использовать гелий, на верхних панелях установить солнечные батареи.

Даже сейчас наши "партнеры" строят или разрабатывают дирижабли, но все больше для военных целей, а тут мирно, без проблем решим главную беду... дороги. Потому как будут не нужны.

1919
37 комментариев

Три года назад наша компания приобрела 36 метровый гелиевый дирижабль в рекламных целях. С тех пор иллюзий по перспективности этой технологии не питаю:

- крошечная грузоподьемность: 36 метровый дирижабль поднимает двух людей на борт максимум
- сильная зависимость от погоды: ветер более 10 узлов и дирижабль уже никуда не едет
- полная зависимость от инфраструктуры: дирижабль постоянно должны сопровождать 12 человек наземной команды, при первом усилении ветра он должен вставать на мачту, которую еще и не на всяком поле развернешь (горы, тайга, леса - забудь), постоянно надо подкачивать гелием итд итп

Короче говоря, это просто геморройная игрушка, а не средство передвижения. И тем более не конкурент современным путям сообщения - поездам и кораблям.

7
Ответить

Кмк, для технологии дирижаблей экономическая эффективность с точки зрения перевозок сильно растёт с габаритами конструкции: ее объём растёт быстрее площади.

Другой вопрос, что огромные дирижабли тяжело управляются в воздухе и требуют огромных конструкций на земле для причаливания

1
Ответить

Не удержался

4
Ответить

Зацеплять дирижабли за поезда ржд )

2
Ответить

Чтоб поезда быстрей ездили?))))

8
Ответить

На Транссибе даже конные дилижансы будут не лишними.

1
Ответить

Скорость по Трансибу для грузовых перевозок 5-10км/ч - простите, это как? то есть со скоростью пешехода? Может вы имели в виду 50-100 км./ч?

Ответить