Конкурсы LendLay LendLay
1 550

#Нужноделать: дирижабли

Альтернатива РЖД.

В закладки
Естественным тормозом торговли становиться логистика, все больше и больше грузов нужно перемещать, строятся скоростные дороги, кто то строит трубы, кто то пытается по всей стране натянуть струны.

Скорость по Трансибу для грузовых перевозок 5-10км/ч, скоростные ж/д требуют миллиардных вложений в строительство и в обслуживание.

Но все новое, хорошо забытое старое))). Технологии по новым материалам появились, может стоит задуматься об дирижаблях?

Скорость перемещения 120 -130км/ч, Владивосток-Москва 3е суток, ни каких сильных инфраструктурных проектов: ни дорог, ни Платона, ни аэродрома, летает на любой высоте: хоть в стратосфере. грузоподъемность огромная. Срок службы лет 5.

опять же военные летчики на пенсию выходят рано, переучились и пусть дальше летают, что им в охранах просиживать.

Для разгрузки требуется только ровная площадка. Уж корабли на Марс собираемся запускать, так не ужели не сдюжим постройку дирижабля?

Безопасность перевозок: уже можно использовать гелий, на верхних панелях установить солнечные батареи.

Даже сейчас наши "партнеры" строят или разрабатывают дирижабли, но все больше для военных целей, а тут мирно, без проблем решим главную беду... дороги. Потому как будут не нужны.

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "LendLay LendLay", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 37, "likes": 23, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 48263, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Oct 2018 16:32:02 +0300" }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 48263, "author_id": 209089, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48263\/get","add":"\/comments\/48263\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48263"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Три года назад наша компания приобрела 36 метровый гелиевый дирижабль в рекламных целях. С тех пор иллюзий по перспективности этой технологии не питаю:

- крошечная грузоподьемность: 36 метровый дирижабль поднимает двух людей на борт максимум
- сильная зависимость от погоды: ветер более 10 узлов и дирижабль уже никуда не едет
- полная зависимость от инфраструктуры: дирижабль постоянно должны сопровождать 12 человек наземной команды, при первом усилении ветра он должен вставать на мачту, которую еще и не на всяком поле развернешь (горы, тайга, леса - забудь), постоянно надо подкачивать гелием итд итп

Короче говоря, это просто геморройная игрушка, а не средство передвижения. И тем более не конкурент современным путям сообщения - поездам и кораблям.

Ответить
1

Кмк, для технологии дирижаблей экономическая эффективность с точки зрения перевозок сильно растёт с габаритами конструкции: ее объём растёт быстрее площади.

Другой вопрос, что огромные дирижабли тяжело управляются в воздухе и требуют огромных конструкций на земле для причаливания

Ответить
0

Это все разбивается о простой факт: дирижабли не могут гарантировать сроки и надежность доставки. Все. Никакой логист не возьмется планировать сеть на таком ненадежном транспортном средстве, никакая страховая компания не застрахует вам груз, ни один поставщик/клиент не будет работать с такими размытыми сроками.

Ответить
0

Именно. Не решены технические проблемы

Ответить
1

... которые кроются в самой сути конструкции: аппараты легче воздуха полностью зависят от стихии.

Ответить
0

Ну - не полностью: это ж не воздушный шар - присутствуют двигатели для управления. Другой вопрос, что удачного технического решения для всей системы - дирижабль с двигателями, причальные мачты, ангары для техобслуживания - вот нет (пока?)

Ответить
0

Не спорю: кто то пытается их решить. Но вот что то пока особенно результатом не увенчалось!

Ответить
0

Денис, еще ссылка http://www.ges-helium.ru/?id=22 Интерес то есть, цели нет ни у кого, представьте себе кто то заберет на себя перевозки угля? И освободит трансиб... не нужно заполнять вагоны: прилетел на шахту, загрузился и улетел.

Ответить
0

Ну - при условии решения технических проблем - интересная технология, кто ж спорит. И даже, наверное, делают. Только рока не сделали, или не доделали до практического применения. Ровно как с роботами-автопилотами для авто: тоже перспективно, но пока не в стадии коммерциализации

Ответить
0

Не удивлён. Если по технологии роботов примерно понятны подходы к решению проблем, то тут - я даже о них не слышал

Ответить
0

Я вас огорошу, но Пентагон отказался от программы транспортных дирижаблей еще в 2013 году (статью на контрТв явно забыли обновить).

Оставалась программа JLENS (применение аэростатов воздушного заграждения совмещенных с комплексами ПВО), но и ее режут по причине наличия гораздо более надежных средств: https://www.defenseone.com/technology/2015/12/jlens-supporters-never-mind-blimp-save-radar/124219/?oref=d-river

Ответить
3

Не удержался

Ответить
2

Зацеплять дирижабли за поезда ржд )

Ответить
8

Чтоб поезда быстрей ездили?))))

Ответить
1

На Транссибе даже конные дилижансы будут не лишними.

Ответить
0

Скорость по Трансибу для грузовых перевозок 5-10км/ч - простите, это как? то есть со скоростью пешехода? Может вы имели в виду 50-100 км./ч?

Ответить
2

Да нет. Все верно написано. Берется груз расстояние время от А до Б вот и получается медленная черепаха. Грузов много дорога одна

Ответить
2

вы уверены, что хорошо представляете о чем говорите? С учетом расстояний и заявленной скорости грузы доставлялись бы примерно по 2 года.

Ответить
3

Вы уверены, что у вас с арифметикой все хорошо?
Транссиб: 9288км.
Берем самый медленный вариант 5км/ч.
9288/5кмч/24ч в сутках = 77 суток. То есть 2.5месяца.
9288/10кмч/24ч в сутках = 38 суток.

Где здесь 2года? (730 суток)

Ответить
1

Ну да, цифры говорят сами за себя. Я конечно утрировал. Но вообще тогда надо срочно дирижабли строить, а то пока креветки доедут за 77 дней, из них уже паэлью не приготовишь.

Ответить
0

Ну для вас открытие, что у нас по жд грузы долго ходят?

Ответить
1

Честное слово не очень владею этим вопросом, потому так и возмутился формальным показателям (5-10 км/ч). Ну теперь вижу, что ошибался. Вообще это дико выглядит в 21 веке. Хочется воскликнуть "Грузоперевозки со скоростью пешехода! А как тебе такое, Илон Маск?!"

Ответить
0

Особенных прорывов в технологии постройки дирижаблей не видно пока! Нужно безопасно работать с огромным количеством весьма горючего водорода. Или использовать довольно дорогой гелий. Не ясно, что можно сделать со сложностями в управлении дирижаблем.

В общем, куча технических проблем. Почему то ещё никому толком решить их не вышло.

Ответить
0

Денис, в России есть завод и есть 2 месторождения. в данный момент на гелий профицит добычи, а спрос не растет. Поэтому цена на гелий хоть и будет расти, но не такими темпами.

Вопрос о реализации: реально а кому это нужно? Долгопрудный со своими дирижаблями так ковыряется, ЦАГИ в Жуковском то же отложили, потому как нет заказчика.

Теперь о том, что идет про Трансибу: уголь, но его нужно возить в разные страны, а тут досмотр и террористы, или летать на таких высотах, чтоб не достали. С другой стороны поднялся в стратосферу и спускайся потихоньку.

А возить рыбу из ДВ в Москву, ну да можно, хотя лет 5 назад читал аналитику по цепилинам, там реально по экономике Ж/Д вырубалось на фиг.

Но "партнеры", в 2з компаниях ввалили по 400к не рублей за каждый, но для военного ведомства. хотя после того как нам показали мультики, наверно бесполезная штука.

Ответить
2

Думаю, экономически эффективный и практически удобный дирижабли сейчас просто не могут сделать. Не решены базовые технические проблемы с управляемостью, нужна довольно дорогая инфраструктура на местах причаливания и тп.

Ответить
0

У Вас есть цифры: стоимость дирижабля, его грузоподъемность и операционные расходы на 1 тонно*километр? Мне кажется после этого будет все понятно про перспективы дирижаблей.

Ответить
0

Мне точно все понятно

Ответить
1

Скорее всего вы просто очередной диванный эксперт и дирижабли видели только на картинке.

Ответить
0

А я их видел и даже ездил внутри. Ненадежная игрушка.

Ответить
0

Они же падают :) Сколько с ними происшествий...

Ответить
0

Можно по подробней о последних катастрофах дирижаблей?

Ответить
0

А о последних коммерческих полётах?

Ответить
0

Помимо проблемы воздействия воздушных масс на траекторию полёта, есть иные проблемы, например на больших высотых возможно намерзание наледи на поверхности, что будет нести дополнительные вес и другие проблемы.
Дирижабли , на мой взгляд, должны быть оборудованы солнечными панелями.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }