Три года назад наша компания приобрела 36 метровый гелиевый дирижабль в рекламных целях. С тех пор иллюзий по перспективности этой технологии не питаю:
- крошечная грузоподьемность: 36 метровый дирижабль поднимает двух людей на борт максимум - сильная зависимость от погоды: ветер более 10 узлов и дирижабль уже никуда не едет - полная зависимость от инфраструктуры: дирижабль постоянно должны сопровождать 12 человек наземной команды, при первом усилении ветра он должен вставать на мачту, которую еще и не на всяком поле развернешь (горы, тайга, леса - забудь), постоянно надо подкачивать гелием итд итп
Короче говоря, это просто геморройная игрушка, а не средство передвижения. И тем более не конкурент современным путям сообщения - поездам и кораблям.
Кмк, для технологии дирижаблей экономическая эффективность с точки зрения перевозок сильно растёт с габаритами конструкции: ее объём растёт быстрее площади.
Другой вопрос, что огромные дирижабли тяжело управляются в воздухе и требуют огромных конструкций на земле для причаливания
Три года назад наша компания приобрела 36 метровый гелиевый дирижабль в рекламных целях. С тех пор иллюзий по перспективности этой технологии не питаю:
- крошечная грузоподьемность: 36 метровый дирижабль поднимает двух людей на борт максимум
- сильная зависимость от погоды: ветер более 10 узлов и дирижабль уже никуда не едет
- полная зависимость от инфраструктуры: дирижабль постоянно должны сопровождать 12 человек наземной команды, при первом усилении ветра он должен вставать на мачту, которую еще и не на всяком поле развернешь (горы, тайга, леса - забудь), постоянно надо подкачивать гелием итд итп
Короче говоря, это просто геморройная игрушка, а не средство передвижения. И тем более не конкурент современным путям сообщения - поездам и кораблям.
Кмк, для технологии дирижаблей экономическая эффективность с точки зрения перевозок сильно растёт с габаритами конструкции: ее объём растёт быстрее площади.
Другой вопрос, что огромные дирижабли тяжело управляются в воздухе и требуют огромных конструкций на земле для причаливания
Не удержался
Зацеплять дирижабли за поезда ржд )
Чтоб поезда быстрей ездили?))))
На Транссибе даже конные дилижансы будут не лишними.
Скорость по Трансибу для грузовых перевозок 5-10км/ч - простите, это как? то есть со скоростью пешехода? Может вы имели в виду 50-100 км./ч?