Особенных прорывов в технологии постройки дирижаблей не видно пока! Нужно безопасно работать с огромным количеством весьма горючего водорода. Или использовать довольно дорогой гелий. Не ясно, что можно сделать со сложностями в управлении дирижаблем.
В общем, куча технических проблем. Почему то ещё никому толком решить их не вышло.
Денис, в России есть завод и есть 2 месторождения. в данный момент на гелий профицит добычи, а спрос не растет. Поэтому цена на гелий хоть и будет расти, но не такими темпами.
Вопрос о реализации: реально а кому это нужно? Долгопрудный со своими дирижаблями так ковыряется, ЦАГИ в Жуковском то же отложили, потому как нет заказчика.
Теперь о том, что идет про Трансибу: уголь, но его нужно возить в разные страны, а тут досмотр и террористы, или летать на таких высотах, чтоб не достали. С другой стороны поднялся в стратосферу и спускайся потихоньку.
А возить рыбу из ДВ в Москву, ну да можно, хотя лет 5 назад читал аналитику по цепилинам, там реально по экономике Ж/Д вырубалось на фиг.
Но "партнеры", в 2з компаниях ввалили по 400к не рублей за каждый, но для военного ведомства. хотя после того как нам показали мультики, наверно бесполезная штука.
Особенных прорывов в технологии постройки дирижаблей не видно пока! Нужно безопасно работать с огромным количеством весьма горючего водорода. Или использовать довольно дорогой гелий. Не ясно, что можно сделать со сложностями в управлении дирижаблем.
В общем, куча технических проблем. Почему то ещё никому толком решить их не вышло.
Денис, в России есть завод и есть 2 месторождения. в данный момент на гелий профицит добычи, а спрос не растет. Поэтому цена на гелий хоть и будет расти, но не такими темпами.
Вопрос о реализации: реально а кому это нужно? Долгопрудный со своими дирижаблями так ковыряется, ЦАГИ в Жуковском то же отложили, потому как нет заказчика.
Теперь о том, что идет про Трансибу: уголь, но его нужно возить в разные страны, а тут досмотр и террористы, или летать на таких высотах, чтоб не достали. С другой стороны поднялся в стратосферу и спускайся потихоньку.
А возить рыбу из ДВ в Москву, ну да можно, хотя лет 5 назад читал аналитику по цепилинам, там реально по экономике Ж/Д вырубалось на фиг.
Но "партнеры", в 2з компаниях ввалили по 400к не рублей за каждый, но для военного ведомства. хотя после того как нам показали мультики, наверно бесполезная штука.