Для тех, кого интересуют только цена и сроки выполнения.Целевая аудитория сервисаАвтовладельцыСТООбщие цели и задачи сервисаОбеспечение поиска подходящей СТО.Снижение временных и материальных затрат на поиск и проведение необходимых работ.Обеспечение СТО заказами.Схема работы сервисаСервис состоит из двух частей - оффлайн и онлайн площадок. Оффлайн площадка: служит для первоначальной оценки ущерба, нанесенного автомобилю, проведения необходимой диагностики и сбора необходимых данных об транспортном средстве: марка, модель, год выпуска, VIN и пожеланий автовладельца.В том случае, если автовладельцу не требуется ремонт, а необходимо провести ТО / шиномонтажные работы - производится только сбор данных и пожеланий автовладельца.Онлайн площадка: является электронным аукционом, в котором участвуют СТО, выставляя свою цену ( примерную ), на проведение необходимых работ. Для оценки стоимости и сроков ремонта СТО могут пользоваться данными, которые были собраны в результате диагностики и сбора данных на оффлайн площадке.После выбора исполнителя и согласия клиента последний перегоняет свое транспортное средство в СТО для согласования окончательной стоимости, которая не может быть выше цены, указанной в предложении.Дополнительные возможности для клиентовЛичный кабинет автовладельца для контроля выполнения работ.Возможность выбора автовладельцем удобного времени посещения СТО.Список дополнительных возможностей можно существенно расширить за счет взаимодействия со страховыми компаниями и поставщиками автозапчастей.Схема заработкаВзымание платы с автовладельца за проведение диагностики ( экспертная оценка ).Получение % от стоимости работ, выполняемых СТО.Возможны и другие варианты монетизации за счет подключения к системе не только СТО, но и поставщиков автозапчастей, а так же страховых компаний.РискиОсновными рисками являются следующие позиции:Высокие первоначальные инвестиции.Отсутствие базы проверенных исполнителей.Необходимость иметь большой штат сотрудников на момент запуска.Высокий профессионализм экспертов-оценщиков.Так же стоит учитывать возможности автоаукционов ( например CarPrice ) по оказанию данных услуг на уже имеющихся площадках.Немного графоманстваВсё вышеизложенное является компиляцией проб и ошибок ,а так же опыта по обслуживанию собственных бибик девочкой, которая немногое понимает во внутреннем устройстве автомобиля и внутренних "кухнях" СТО и CarPrice.Основное, из чего я исходила - я не хочу вдаваться в какие-либо технические подробности. Меня интересуют только цена и сроки выполнения, и как приятный бонус - выбор ближайшей СТО и удобного для меня времени посещения.Спасибо, что дочитали до конца ;)#нужноделать vc.ru#Нужноделать — конкурс лучших идей для бизнеса, которого ещё нет в России — Конкурсы на vc.ruРасскажите о бизнесе, которого пока нет в России, и выиграйте приз от банка для предпринимателей «Сфера».
так обычно эйчары ищут сто
хотя погоди...
ага, в результате идут к официалу и затем продают повозку на CarPrice ;)
Это искромётная шутка?)
Речь о СтанцииТехОбслуживания, а не о ChiefTechOfficer ))
Угу.. цена сначала одна, а в итоге раза в 1,5 - выше...знаем такие сервисы )
Рыночная экономика в действии ;)
На авторынке такое сплошь и рядом, разве что у Ашотиков в шиномонтаже фикса идет.
А если по теме, то можно и это зарегулировать.
И это нормально. Главное, чтобы это увеличение было прозрачным и согласовывалось с клиентом.
А чем не угодили существующие агрегаторы СТО?