#Нужноделать: сервис поиска СТО

Для тех, кого интересуют только цена и сроки выполнения.

Целевая аудитория сервиса

  • Автовладельцы
  • СТО

Общие цели и задачи сервиса

  • Обеспечение поиска подходящей СТО.
  • Снижение временных и материальных затрат на поиск и проведение необходимых работ.
  • Обеспечение СТО заказами.

Схема работы сервиса

Сервис состоит из двух частей - оффлайн и онлайн площадок.

Оффлайн площадка: служит для первоначальной оценки ущерба, нанесенного автомобилю, проведения необходимой диагностики и сбора необходимых данных об транспортном средстве: марка, модель, год выпуска, VIN и пожеланий автовладельца.

В том случае, если автовладельцу не требуется ремонт, а необходимо провести ТО / шиномонтажные работы - производится только сбор данных и пожеланий автовладельца.

Онлайн площадка: является электронным аукционом, в котором участвуют СТО, выставляя свою цену ( примерную ), на проведение необходимых работ. Для оценки стоимости и сроков ремонта СТО могут пользоваться данными, которые были собраны в результате диагностики и сбора данных на оффлайн площадке.

После выбора исполнителя и согласия клиента последний перегоняет свое транспортное средство в СТО для согласования окончательной стоимости, которая не может быть выше цены, указанной в предложении.

Дополнительные возможности для клиентов

  • Личный кабинет автовладельца для контроля выполнения работ.
  • Возможность выбора автовладельцем удобного времени посещения СТО.

Список дополнительных возможностей можно существенно расширить за счет взаимодействия со страховыми компаниями и поставщиками автозапчастей.

Схема заработка

  • Взымание платы с автовладельца за проведение диагностики ( экспертная оценка ).
  • Получение % от стоимости работ, выполняемых СТО.

Возможны и другие варианты монетизации за счет подключения к системе не только СТО, но и поставщиков автозапчастей, а так же страховых компаний.

Риски

Основными рисками являются следующие позиции:

  • Высокие первоначальные инвестиции.
  • Отсутствие базы проверенных исполнителей.
  • Необходимость иметь большой штат сотрудников на момент запуска.
  • Высокий профессионализм экспертов-оценщиков.

Так же стоит учитывать возможности автоаукционов ( например CarPrice ) по оказанию данных услуг на уже имеющихся площадках.

Немного графоманства

Всё вышеизложенное является компиляцией проб и ошибок ,а так же опыта по обслуживанию собственных бибик девочкой, которая немногое понимает во внутреннем устройстве автомобиля и внутренних "кухнях" СТО и CarPrice.

Основное, из чего я исходила - я не хочу вдаваться в какие-либо технические подробности. Меня интересуют только цена и сроки выполнения, и как приятный бонус - выбор ближайшей СТО и удобного для меня времени посещения.

Спасибо, что дочитали до конца ;)

445445 открытий
26 комментариев

так обычно эйчары ищут сто
хотя погоди...

Ответить

ага, в результате идут к официалу и затем продают повозку на CarPrice ;)

Ответить

Это искромётная шутка?)
Речь о СтанцииТехОбслуживания, а не о ChiefTechOfficer ))

Ответить

Угу.. цена сначала одна, а в итоге раза в 1,5 - выше...знаем такие сервисы )

Ответить

Рыночная экономика в действии ;)
На авторынке такое сплошь и рядом, разве что у Ашотиков в шиномонтаже фикса идет.

А если по теме, то можно и это зарегулировать.

Ответить

И это нормально. Главное, чтобы это увеличение было прозрачным и согласовывалось с клиентом.

Ответить

А чем не угодили существующие агрегаторы СТО?

Ответить