Thinglink имеет свои уникальные две стороны. Виртуальная реальность может быть использована для того, чтобы помещать студентов в места, где они не могут физически находиться в данный момент, учитывая сочетание интерактивных видео, изображений и текста, опыт может быть похож на экскурсию по реальному месту. Время, затрачиваемое на участие, может спровоцировать сильные эмоции, что повлияет на повышенную закрепление материала в долговременной памяти.
С другой стороны, ученики - создатели. Студенты создают свои собственные рассказы, связанные с контентом, с упором на способы представить свои ответы на ключевые вопросы. Это авторы, отвечающие за собственное обучение и обучение одноклассников. Учителя устанавливают общие рекомендации для продукта, и учащиеся несут ответственность за повествование.
Добрый день! Вы хотите предложить проект, который основывается на частом, долговременном контакте с экраном. Идея вроде бы хорошая, и действительно может помочь во многих областях обучения и помощи студентам лучше адаптироваться в изучаемой дисциплине. Но есть ода огромная проблема, минус называйте как хотите - это вред глазам. Современный студент, человек, родившийся после 1996-7-9 года проводит множество часов в день за компьютером, занимаясь играми, чтением, учебой и прочими делами. и нагрузка на глаза огромная, через 10 лет мы получим слепых людей! Уже сейчас люди страдают заболеваниями в области зрения, с каждым годом количество людей, теряющих зрение все больше и больше! А вы предлагаете усилить еще сильнее нагрузку на глаза! идея хорошая, она и мне не помешает, но на данном этапе развития технологий - НЕВОЗМОЖНА