К сожалению у вас кейс на миллион. Во первых сразу вы срезаете аудиторию до 12.1% страны (это при условии что все ходят в зал). Из этой аудитории вам надо еще выделить тех кто часто в командировках, а это еще 10% от тех 12.1%, среди которых вы должны найти с достаточной покупательской способностью чтобы позволить себе личного тренера (допустим это 20% от тех оставшихся 1.21%) + человек должен иметь силы и время на этот зал (предположим это 50% от оставшихся 0.242%) + достаточно технически-продвинутым и осведомленным о данном приложении (предположим что это большинство, то есть 60% от 0.121%). Итого от целевой аудитории, только 0.0726% будут заинтересованы вашим приложением. Это сопоставимо с категорией услуг «премиум»: и по цене, и по % аудитории. Но 1) Вы должны потратить очень приличную сумму на маркетинг, у вас есть только раздел «Выгода», про траты у вас вообще нет речи 2) Вы должны договориться с абсолютным большинством спортзалов, потратить опупенное количество денег на внедрение своего сервиса, руководство спортзалов еще и должно обучить своих сотрудников пользоваться вашим сервисом, ради 0.0726% с «приемлемой» ценой никто это делать не будет, скорее всего
Да) Это бизнес на миллион а то и больше) не на сумму в пару сотен тысяч) обычно такие бизнесы не развиваются и загибаются) Один зал в одном городе, постепенно увеличивать количество залов) Стоить я думаю примерно будет 500 на раз) это адекватная цена) а неделя например 1000) НА все нужны деньги и время на то это и бизнес, ничего быстро не бывает)
К сожалению у вас кейс на миллион. Во первых сразу вы срезаете аудиторию до 12.1% страны (это при условии что все ходят в зал). Из этой аудитории вам надо еще выделить тех кто часто в командировках, а это еще 10% от тех 12.1%, среди которых вы должны найти с достаточной покупательской способностью чтобы позволить себе личного тренера (допустим это 20% от тех оставшихся 1.21%) + человек должен иметь силы и время на этот зал (предположим это 50% от оставшихся 0.242%) + достаточно технически-продвинутым и осведомленным о данном приложении (предположим что это большинство, то есть 60% от 0.121%). Итого от целевой аудитории, только 0.0726% будут заинтересованы вашим приложением. Это сопоставимо с категорией услуг «премиум»: и по цене, и по % аудитории. Но
1) Вы должны потратить очень приличную сумму на маркетинг, у вас есть только раздел «Выгода», про траты у вас вообще нет речи
2) Вы должны договориться с абсолютным большинством спортзалов, потратить опупенное количество денег на внедрение своего сервиса, руководство спортзалов еще и должно обучить своих сотрудников пользоваться вашим сервисом, ради 0.0726% с «приемлемой» ценой никто это делать не будет, скорее всего
Увы :)
Да) Это бизнес на миллион а то и больше) не на сумму в пару сотен тысяч) обычно такие бизнесы не развиваются и загибаются) Один зал в одном городе, постепенно увеличивать количество залов) Стоить я думаю примерно будет 500 на раз) это адекватная цена) а неделя например 1000) НА все нужны деньги и время на то это и бизнес, ничего быстро не бывает)