#Нужноделать: сервис Город 360°

Сегодня у человека есть возможность сходить в большое количество заведений. Это кафе, рестораны, кинотеатры, театры, музеи, клубы, бары. Но в какие именно сходить, ведь они все очень разные? Возьмем к примеру кафе. У каждого из них есть своя концепция, атмосфера, интерьер, стилистика помещения.

Порой одно название ничего не говорит об этом, а ходить во все и искать, что ближе к сердцу, не у каждого человека найдется время. И, кажется, я нашел выход. Предлагаю использовать 360 градусные камеры. Компания, которая будет этим заниматься, создает виртуальную версию помещения, в которой можно перемещаться.

Создается приложение. Зайдя на мобильных устройствах через приложение, можно будет пройтись по клубу, бару и выбрать среди многочисленных заведений то, которое придется по нраву. Из контента можно разместить отзывы обычных пользователей, мнения заметных лиц города. Также будет интересно разделение отраслевых заведений по критериям, например: интерьер, концепция, для какого вида отдыха, расположение, и т. д.

С огласитесь, уже знаешь, куда идешь.
С огласитесь, уже знаешь, куда идешь.

Как заработать на этом?

Для начала можно для самых известных заведений города сделать съемку бесплатно и привлечь небольшое количество известных личностей для оценки. Далее, после запуска рекламы в социальных сетях и google-таргетинг, начать предлагать услуги основной массе заведений.

Контент должен быть бесплатным для рядового пользователя, иначе вся затея не имеет смысл. Хотя за небольшую плату можно на сервисе рассказывать о истории заведения, его секретах, интересных случаев, предварительно разузнав об этом у владельцев и управляющих заведений. Не исключается реклама в сервисе. Сейчас бурно развиваются VR-технологии, где данный контент придется очень кстати. Я бы сначала реализовал данный проект в относительно небольшом городе.

Ценность моей инновации

1. Экономия времени. Здесь всё понятно. Нет больше необходимости ходить во все заведения и искать подходящее себе. Достаточно просто зайти на сайт и выбрать заведение по своей душе. Или например у меня командировка в Питере, с городом вообще не знаком, а через приложение познакомился.

2. Экономия денег. Есть два пути: ходить по многочисленным заведениям, в клубе платя за вход, в кафе за чашку кофе, плюс тратя на бензин и транспорт в поиске "своего" места или зайти на сервис, выбрать заведение, просмотреть его, узнать о истории, прочитать мнения селебрити(знаменитостей) города, указания обычных посетителей и уже с большей вероятностью выбрать такое заведение, где трата денег окупит себя полностью.

3. Новые эмоции. Те же 3D очки(VR). Пользователь будет приятно удивлен, получив возможность расхаживать по заведению своего города, а может даже и не своего( кто запрещает москвичу "посетить" заведения Санкт-Петербурга,), находясь у себя дома.

4. Комфорт жизни. Безусловно комфорт жизни. Это очень удобно, в разы удобнее, чем было до этого. Главное организовать всё качественно.

Таким образом, моя инновация позволит улучшить жизнь людей. И поэтому #нужноделать

Проект на стадии идеи, дискуссия поддерживается.

7 комментариев

Эту проблему решает TripAdvisor с рейтингом, отзывами и множеством форточек. + Инстаграм

4
Ответить

У меня знакомый уже много лет делает https://navse360.ru. Неужели он не загуглился?

1
Ответить

Привет, конечно гуглится, только почему есть сайт, но нет приложения, ведь в этом вся соль?

Ответить

Такой проект есть Dubai360.com и он не так успешен как вы тут написали, пиар компания у этого проекта была самая лучшая и такой проект даже нормально не может работать даже в Дубае

Ответить

Привет, проект в Дубае немного отличается от того, что я предлагаю. Это легко понять, достаточно зайти на сайт, ссылку которого вы скинули. Моя главная идея : создать приложение со всеми(практически) заведениями в городе, собрать в одном месте, а виртуальный осмотр как бонус, фишка.
Дубайский проект знакомит с достопримечательностями города в большей части, поэтому и будет популярен только среди туристов.

Ответить

Можно ли понять, что заведение "твое", ходя по нему в виртуальной реальности? Что это даст? Фотографии можно посмотреть на различных сайтах, отзывы почитать на них же. В чем фишка? В вау-эффекте? Очень, все ещё, узкая ниша.
Важно же другое. Персонал, запахи, качество и вкус еды. Этого не передать, пока ещё, в виртуальной реальности.
Плюс к этому теряется сам кайф поиска хорошего места. Кайф прогулки по городу.

И ещё. Я не обязан заходя в кафе или ресторан заказывать еду. Я читаю меню и если понимаю, что мне нужно к нравится - встаю и ухожу. Ну и за вход в клуб я не платил никогда в жизни :)

Ответить

Все это было реализовано лет 5 назад, сейчас уже мало кого можно удивить 3D сканированием фасадов, на подходе дополненная реальность...
Вот что ещё не реализовано в ресторанном бизнесе - это рейтинг заведений по чистоте "уборных", вот это реально злободневно и в точку.

Ответить