Для тех кто пользуется давно проблем нет, а вот для тех, кто только хочет воспользоваться, сразу возникают вопросы: поговорю ли я час, а вдруг не зайдёт и т.д.
Тут брать пример с Яндекса/Убера - вкладываться деньгами. Т.е. для клиента это стоит 5 копеек, а для того кто слушает - компания компенсирует полную стоимость. Таким образом формировать привычку.
Для тех кто пользуется давно проблем нет, а вот для тех, кто только хочет воспользоваться, сразу возникают вопросы: поговорю ли я час, а вдруг не зайдёт и т.д.
Тут брать пример с Яндекса/Убера - вкладываться деньгами. Т.е. для клиента это стоит 5 копеек, а для того кто слушает - компания компенсирует полную стоимость. Таким образом формировать привычку.