Магазин, ассортимент которого подбирается таким образом, что все вещи закупаются не просто кучей, а по заранее подобранным комплектам. Также в информационной системе магазина описано какая вещь сочетается с какой и консультант всегда может предложить покупателю пару к выбранной одежде. В таком магазине важно иметь весь список одежды, для этого каждая вещь выставляется в единственном варианте для каждого размера, а если клиент захочет приобрести комплект или одну вещь, то ему предлагается заказать их с доставкой домой или в магазин. Помимо этого все вещи разбиты по категориям (классика, спорт, кэжуал и тд) - это будет полезно, если покупатель ищет наряд в каком-то определенном стиле. Экспозиция одежды также осуществляется по группам. Такой подход к оформлению магазина позволит покупателю решить весьма насущную проблему - проблему выбора, а магазину позволит увеличить средний чек и "удержать" клиента