#Нужноделать: магазин одежды с капсульным ассортиментом

На сегодняшний день магазины предоставляют огромный выбор одежды на любой вкус и цвет. Начиная с гигантов индустрии и заканчивая начинающими дизайнерами, все стремятся удивить и заинтересовать потенциального покупателя. Но когда речь заходит о походе в магазин, многим людям тяжело понять чего они сами хотят, к примеру покупателю нравится свитшот, но зачастую ему сложно понять с чем эта вещь будет сочетаться. В лучшем случае консультант в магазине покажет варианты тех вещей которые у них есть в наличии или подскажет цветовую гамму. Здесь покупатель сталкивается с проблемой: можно ли доверять вкусу консультанта, ведь зачастую консультант не имеет достаточно навыков, чтобы дать правильную рекомендацию. Данную проблему могут решить магазины, ассортимент которых подобран стилистами и каждая вещь имеет хотя бы одну пару или даже несколько других вещей с которыми она будет сочетаться. О таком магазине и пойдет речь в данной статье

Идея

Магазин, ассортимент которого подбирается таким образом, что все вещи закупаются не просто кучей, а по заранее подобранным комплектам. Также в информационной системе магазина описано какая вещь сочетается с какой и консультант всегда может предложить покупателю пару к выбранной одежде. В таком магазине важно иметь весь список одежды, для этого каждая вещь выставляется в единственном варианте для каждого размера, а если клиент захочет приобрести комплект или одну вещь, то ему предлагается заказать их с доставкой домой или в магазин. Помимо этого все вещи разбиты по категориям (классика, спорт, кэжуал и тд) - это будет полезно, если покупатель ищет наряд в каком-то определенном стиле. Экспозиция одежды также осуществляется по группам. Такой подход к оформлению магазина позволит покупателю решить весьма насущную проблему - проблему выбора, а магазину позволит увеличить средний чек и "удержать" клиента

Возможные дополнения

  • Сделать несколько вариантов магазинов направленных на разную целевую аудиторию: элитная одежда, одежда из натуральных тканей, детская одежда, повседневная одежда и тд
  • Возможная программа лояльности, к примеру возможность сдать купленную одежду на переработку и получить скидку на дальнейшие покупки
  • Сделать подбор лука на заказ через сайт: пользователь отправляет свои параметры, фотографии и пожелания (бюджет, бренды, стиль и тд), а стилисты подбирают ему набор одежды из той, что есть в ассортименте
44
Начать дискуссию