Видео не убило радиозвёзду. Устаревшая, казалось бы, технология, обрела второе дыхание в эпоху глобального распространения Интернета, переродившись в подкасты, Интернет-радио, стриминг и тому подобное. Это самый простой формат создания контента: включи микрофон и начинай говорить. Проблемы начинаются, когда автор начинает задумываться о техническом качестве своего шоу. Чтобы получить качественную запись, необходимо овладеть одной или несколькими программами звукозаписи и звукообработки и базовыми представлениями о монтаже и сведении звука или же смириться с низким качеством и соответствующим числом подписчиков. Задача ещё больше усложняется, если в записи участвует несколько человек, один из которых записывается на профессиональный конденсаторный микрофон, второй — на гарнитуру за сто рублей, которая трётся о бороду, а третий вещает из автомобильной пробки по громкой связи. Если всё это происходит в прямом эфире, то половина записи состоит из выкриков «Сделайте уже что-нибудь со своим микрофоном, очень плохо слышно» и боли слушателей.
Скажите честно, кто-то еще держит чашку кофе так близко к маку?
До первого раза.
+