#Нужноделать: платформа для коллаборации рекламодателей и контентмейкеров

«Стань блоггером», — сказала мне как-то моя уже немолодая мама в разговоре о том, чем мне заниматься после ухода с работы. Даже она поняла, что в новое время это очень выгодная «профессия» и с каждым месяцем и днем мы слышим все больше и больше новых имён связанных с интернетом и социальными сетями.

Стриммеры, спортсмены, пранкеры, автоблоггеры, бизнесмены,коучи и многие другие, все это составляют одну подгруппу людей, которые представляют большой интерес для рекламодателей. Многие крупные фирмы, спортивные бренды, банки, и т.д. поняли правила игры и все больше уходят от традиционных методов рекламы и приходят к блоггерам,но делают это исходя из количества подписчиков, но не от потенциальных клиентов-подписчиков.

Я предлагаю создать платформу,на которой блоггеры и рекламодатели( будь то найк, гуччи или любое фермерское хозяйство) смогут быть полезными друг другу. Блоггеры будут находить спонсоров, а рекламодатели будут находить нужных им контентмейкеров исходя из таргет клиентов, их интересов, возраста и т.д. Сейчас этот рынок не регулируется никак, человек или компания желающая дать рекламу обычно пользуется теми ютуб каналами или инстаграмм звездами, за которыми они следят сами или на большом слуху у аудитории, но большое количество блоггеров, которые возможно больше бы подошли виду деятельности рекламодателей так и остаются незамеченными. В тоже время,блоггеры, которые могут не получать заявки на рекламы очень долгое время, могут сами находить и предлагать свои услуги тем или иным компаниям.

Платформа же будет брать комиссию с каждой сделки и выступать неким регулятором и оценщиком, выставлять рейтинги добросовестности исполнителя или заказчика.

Большее количество усилий займет конечно же привлечение интернет звезд, но это все вопрос денег и за большими звездами потянутся и остальные,поэтому основной упор нужно сделать именно на самых известных блоггеров из разных областей контента. Рекламодателей же должно привлечь удобство привлечения, сортировки, заключения договора, официальная отсчетность. Платформа будет делать всё сама- сортировать, подбирать, выезжать на встречи, заелючать договора. По большому счету, рекламодателю и исполнителю даже не будет необходимости личной встречи при отсутствии желания.

Я думаю, что данная платформа будет иметь большой успех и подхватит новый тренд интернет сообщества. Некий LinkdIn среди блоггеров

22
5 комментариев

Уже есть и не одна. Попользуйтесь гуглом

8
Ответить

GetBlogger давно этим занимается

Ответить

Их очень много

Ответить

Мяу

Ответить

Не совсем понятно для чего нужна эта платформа, если у каждого популярного человека есть менеджер. Только для начинающих блогеров?

Ответить