Любая бизнес-идея имеет свою аудиторию. Но любой устойчивый бизнес должен иметь достаточную аудиторию которая возвращается. И это ключевой момент (есть исключения, но это исключения).
В данном бизнесе, проблема будет в возвращениях. В пределе они будут уменьшаться так как каждый год я хочу дарить разные подарки (см дальше). Другие препятствия 1) Высокая конкуренция, так как подарками могут быть и книги, и одежда, и обед в ресторане, и тд. 2) Высокая цена аренды в ТЦ. А значит финподушка нужна потолще.
Любая бизнес-идея имеет свою аудиторию. Но любой устойчивый бизнес должен иметь достаточную аудиторию которая возвращается. И это ключевой момент (есть исключения, но это исключения).
В данном бизнесе, проблема будет в возвращениях. В пределе они будут уменьшаться так как каждый год я хочу дарить разные подарки (см дальше).
Другие препятствия
1) Высокая конкуренция, так как подарками могут быть и книги, и одежда, и обед в ресторане, и тд. 2) Высокая цена аренды в ТЦ. А значит финподушка нужна потолще.