#Нужноделать: приложение для бронирования столика в ресторане

Хочу поделиться идеей бронирования столиков онлайн через приложение.Предположим что вы хотите забронировать столик в ресторане.Вы звоните администратору, уточняете наличие свободных мест и другую информацию.Это лишняя трата времени,администратор может не ответить, плюс некоторые в принципе не хотят звонить.Есть решение-приложение,которое бронирует столик.

В СНГ я не нашел ни одного приложения.Есть сайт gettable.ru,но во-первых это сайт,во-вторых он не пользуется популярностью,работает по принципу вы оставляете заявку, а наш оператор будет звонить администратору заведения (что по сути можете сделать вы),плюс маленькое количество ресторанов всего в 4 городах России,нет возможности оплатить сразу через карту.

Подробнее об идее:вы открываете приложение, на карте показаны ближайшие рестораны с названием и рейтингом,есть фильтр по кухне ценовой категории и т.д. В ресторане показываются позиции меню, цена,рейтинг.После того как вы выбрали ресторан идет следующий шаг:бронирование.При бронировании выбирается количество человек,дата и время,столик для курящих или нет, и т.д. Если вы хотите оплатить заранее по карточке ,то вы выбираете позицию в меню и делаете оплату (при оплате сразу сделать какой-нибудь бонус).После бронирования вам приходит смс с информацией о дате,времени и тд.Чаевые можно оплатить как наличными на месте,так и по карте. Так же можно внедрить бонусную программу. Это очень удобно ,так как когда клиент приедет к нужному времени-все будет уже готово и оплачено,остается только насладиться атмосферой и вкусно поесть.Так же в некоторых ресторанах можно будет оплатить еду и забрать на вынос.

Плюсы для ресторана:

  • Ресторан выходит в онлайн
  • Дополнительный поток клиентов
  • Ресторан может публиковать информацию о скидках и акция
  • Ресторан получает информацию о кулинарных предпочтениях клиента
  • Повышение среднего чека за счёт профилирования гостей
7 комментариев

Гиблая идея. Такие приложения регулярно появляются и исчезают. Создать приложение — это малая часть дела. Вот раскрутить его потребуется огромный бюджет. Попробуйте убедить рестораторов присоединиться к новому проекту, который им не сулит ничего кроме лишних хлопот.

2
Ответить

В СНГ я не нашел ни одного приложения

Так подумайте, почему :)

2
Ответить

Идея замечательна тем, что нужна и востребована.
Плоха тем, что таких в России не просто много, а очень много и это будет тянуть маркетинговый бюджет на клиентов ресторанов.
Второй минус в том, что как и любой маркетплейс потребует "второй части" - бюджета на сбор/подписку/актуализацию ресторанов и кафе в системе

и третье - для российских реалии - слишком маленькая маржа .

1
Ответить

TripAdvisor умеет

Ответить

есть еще https://www.opentable.com/
но все российские приложения работают по принципу: вы оставляете заявку на бронирование,а наш оператор будет звонить администратору ресторана

Ответить

есть еще https://www.opentable.com/
но все российские приложения работают по принципу: вы оставляете заявку на бронирование,а наш оператор будет звонить администратору ресторана

Ответить