Конкурсы Ksenia Matyukhina
296

#Нужноделать: Travel-консьерж

Идея для P2P стартапа, когда реально стоит удалить все приложения для путешествий. Они вам больше не понадобятся.

В закладки

Статистика по путешествиям россиян такова – 3 млн человек путешествуют свыше 2 раз в год. Планировать свою поездку было бы удобнее, если бы было единое приложение, правда? Сейчас расскажем, как это будет работать.

Статистические данные россиян, которые путешествуют больше 2-х раз в год

Travel-консьерж – это удобный мобильный помощник, который всегда выручит. Он избавит вас от посредников, переплат и сэкономит время, которое вы потратили бы на самостоятельное планирование поездки.

В рамках конкурса #нужноделать мы сделали опрос среди знакомых и друзей, из которого понятно, что более 80% респондентов сами планируют свои поездки.

Статистика опроса знакомых

Как это будет работать? В приложение будет встроен пул консьержей, который постоянно пополняется. Это россияне или русскоговорящие люди, которые перебрались на ПМЖ в разные страны. От пользователя поступает запрос на посещение той или иной страны. Запрос прилетает нескольким консьержам и они принимают заявку. По технологии это сравнимо с рынком такси. Далее пользователь высказывает свои пожелания, на основе которых составляется индивидуальная поездка. Вам помогут выбрать отель, расскажут, что в этом городе mustsee, и про прочие инсайды, о которых вы не прочитаете в путеводителях. Система сама сгенерирует предложения по авиаперелёту и проживанию.

Процесс работы travel-консьержа

Пример запроса:

Пользователь заходит в приложение и выбирает страну. Например, Испания, город - Барселона и подтверждает поиск.Система находит консьержа по его запросу и помощник начинает подробную консультацию. В случае, если пользователю все понравилось , то он выбирает кнопку – “подбор билетов и отеля” и система самагенерирует ему лучшие предложения по его запросу.

Ок, а в чем профит?

#нужноделать при таких рисках?

Да, но сначала о рисках.

  1. не понятно, на чём зарабатывать и окупится ли эта идея. Ответ: зарабатывать на процентах от покупки билетов, гостиницы и наценки на услуги консьержей. Но это всё равно будет выгодно пользователю, чем делать всё самому.
  2. не понятно, как контролировать качество услуг консьержа. Решение: 1. мы можем вести рейтинг консьержей, как это делает Uber. 2. Также мы будем собирать NPS, где тех. поддержка будет связываться с человеком, который заказал услугу у консьержа.Пример: в Турции 45 консьержей, но только у 10 самый высокий балл. У тех консьержей, у которых низкий балл – отключаем от системы гидов.
  3. а как вы урегулируете спорные ситуации (консьерж пропал, рейс отменили, бронь в отеле отдали другому человеку, не прошла оплата/двойное списание): Решение: в первую очередь мы создадим фонд с n-ым процентом от сделки, который будет покрывать несовершенства сервиса.

Выводы:

– экономия времени. когда есть, кому делегировать без потери качества – это отлично

– консьерж всегда поможет сориентироваться на месте, в отличие от туроператоров, которые только планируют ваше путешествие

– это обойдётся дешевле, чем делать самому. посчитайте, сколько времени уходит на поиск и покупку билетов, (поиски стыковочных рейсов), бронирование мест в гостиницы и составление маршрута путешествия

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ksenia Matyukhina", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 19, "likes": -3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 49423, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Oct 2018 13:13:42 +0300" }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 49423, "author_id": 215509, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49423\/get","add":"\/comments\/49423\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49423"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Такое мог выдумать только человек, который сам никогда не путешествует. Ну либо делает это очень редко.

По проживанию - я сам с удовольствием выберу себе отель или дом на букинге или Airbnb, это простой (и интересный) процесс.

По перелету - есть агрегаторы, в которых выбрать самый дешёвый (или самый быстрый) рейс можно в пару кликов. И все агрегаторы перелетов давно уже интегрированы с агрегаторами отелей, и наоборот.

По всяким локальным местечкам и уникальным экскурсиям - есть дюжина сервисов для поиска локальных жителей, который проводят подобные экскурсии, да в том же trip advisor давно уже появился такой фунционал.

Ответить
0

Допилить концепцию, но в целом прикольно. И вопрос с аналогами. И вопрос с агрегаторами. Т. Е. Часть тем поездки мб дешевле закрыть агрегаторами, а остальное консьержем?

Ответить
1

Спасибо за ваш комментарий. Возможно, что концепция продумана не до конца. Вариант с агрегаторами мы рассматривали и думали о том, что можно взаимодействовать с ними и закрыть вопрос с подбором отелей и авиабилетов, просто интегрировать их в нашу систему, а не самим выстраивать работу на прямую с авиакомпаниями и отелями. Главная идея проекта в том, что человек будет не сам читать форумы, чискать отзывы и сходить с ума от того, куда сходить и что посмотреть, а ему окажет помощь человек, который ориентируется в стране по лучше google поиска и это будет не бот, а живое общение между двумя людьми и также, он окажет помощь если, что уже на отдыхе :) В любом случае, идея еще требует доработок :)

Ответить
0

Так местных экскурсоводов и так полно.

Ответить
–1

Евгений, увы, ваше мнение ошибочно.

Вы не поняли сути. Первоначально мы ищем консьержей, которые снимут"боль".

Забронировать билеты, отель, страховку и арендовать авто - несомненно, можно самому. Просто удобнее это сделать все в одном месте, а не открывать 100 вкладок с различными агрегаторами.

Если на Airnbnb вы найдете такого консьержа, то мы конечно же вам похлопаем. Который будет знать все о стране и местах mustsee.

Как говорится - на вкус и цвет. Вам нравится сидеть и выбирать все самому, а кому-то проще делегировать эту задачу, но увы, не у всех есть личная помощница.

Вместо самостоятельного поиска и подбора - вы можете отдохнуть и провести время с семьей. Или вы планированием поездок занимаетесь на работе?

Ответить
1

Ксеня, да нет такой «боли», вы ее выдумали.
Какая ещё сотня вкладок?

Проживание - на Airbnb. Там же - нетривиальные must see местечки от локальных жителей (на Airbnb этот раздел называется experiences).

Перелёт - skyscanner.

Всё.

Как мне поможет консьерж-кубинец с оформлением страховки в Ингосстрахе я не знаю. Я уж лучше сам, да и паспортные данные на придётся никому передавать.

Ответить
0

Евгений, если вы читали внимательно материал, то там нет речи о консьерже-кубинце , а речь идет о россияне или русскоговорящих людях, которые перебрались на ПМЖ в разные страны.

Но для вас конечно мы найдем и кубинца , если потребуется.

Ответить
0

Вы не отвечаете по существу. Зачем мне идти на риск и скидывать паспортные данные русскоязычному эмигранту, если можно в пару кликов самому оформить страховку?

Зачем вообще нужен ваш консьерж, если уже есть Airbnb с отличной подборкой вариантов в разделе experiences, и удобным выбором домов и квартир?

Ответить
0

Евгений, первоочерёдная идея в том, чтоб собрать в одном месте пул консьержей ( русскоговорящие или русские люди, которые переехали на ПМЖ в другую страну), чтоб они поделились лайфхаками и местами, которые нужно посетить и где нет уймы туристов, которые ответят на ваши любые каверзные вопросы и окажут поддержку 24/7.

Авиабилеты, отели, страховки и все остальное - можете забронировать самостоятельно, а можете воспользоваться приложением.

Я вас вообще ни к чему не призываю, вы можете сидеть дальше и писать комментарии.

Я ещё раз вам повторяю, что я не претендую на стартап года и на предприниматель года. Любая идея всегда найдёт своё ЦА, а если понадобится, то и инвестора, а в конечном итоге - выстрелит. Я верю в свою идею и приложу максимум усилий для ее реализации в ближайшем будущем.

Если для вас не ясен и не потянет принцип работы сервиса, то просьба внимательнее перечитать материал и вдуматься.

Если вы супер-самостоятельный путешественник, то вы можете просто пройти мимо.

Ну а если что, то придумайте свою идею и мы посмотрим на сколько она без «боли» и на сколько нужная.

Всего доброго! Удачного рабочего дня.

Ответить
0

Есть же тур агентства, которым люди делегируют задачи по покупке билетов и оплате отеля.
Чем ваши консьержи принципиально отличаются от турагенств, которые продают авиабилеты и гостиницы?
А если вы мне купите неудобный рейс/чартер или вообще слиняете с моими деньгами?
Полагаться в выборе отеля на мнение постороннего человека? Он точно перечитает кучу отзывов и задаст мне 100500 уточняющих вопросов? А то купите ещё номер с видом на помойку/стройку/макдональдс. Или вообше не оплатите гостиницу.
100 вкладок говорите? Давайте посчитаем вместе.
1) Booking/Airbnb
2) Aviasales
3) Сайт авиакомпании
4) Сайт страховщика
Допишите остальные 96 или хотя бы 10.

Кстати, сейчас у всех авиакомпаний и страховых компаний есть свои программы лояльности. Если регулярно путешествовать - скидки набегают на несколько тысяч рублей. В вашем случае кто их будет накапливать?

Вместо самостоятельного поиска и подбора - вы можете отдохнуть и провести время с семьей.

О да, вы выполните за меня титанический труд по поиску отеля и билета...

Ответить
0

На вкус и цвет, все разные.
Главная суть приложения в том, что там будет пул-консьержей (местные жители, россияне которые переехали на ПМЖ и они сориентируют вас на местности. Расскажут места, которые обязательно посетить, а куда ходить не стоит.

Если для вас в удовольствие все делать самому , то пожалуйста :)

Ответить
0

С учётом текущего технического прогресса не суметь сориентироваться в чужой стране...это дауном надо быть.
Про места уже по 100 раз везде написано. Если для кого-то открыть гугл и вписать "достопримечательности Барселоны" это целое "удовольствие" - то да, это точно ваш клиент. Можете их выцеплять на собраниях акционеров кэшберри.
Плюс в каждом отеле есть бесплатные карты с отмеченными достопримечательностями.

Как самостоятельный путешественник скажу - ваш проект не выстрелит с вероятностью 99%

Ответить
0

Я очень рада, что вы самостоятельный путешественник и так четко подкованы.
Каждый проект найдет свое ЦА.

Ответить
1

Каждый проект найдет свое ЦА.

Конечно нет. Тысячи стартапов не нашли свою ЦА и умерли. Потому что их создатели выдумывали «боль», которой не существует.

Ответить
0

Я не претендую на звание стартап года или предприниматель года.
Я просто предлагаю идею. А актуальна она или нет - решат члены жюри. Вы можете остаться при своем мнении и создать стартап года без "боли", я только порадуюсь за вас.

Ответить
0

Наверное это все-же для ленивых. А такие не знаю что есть ресурс vc 🤣. Для босса секретарь все подыщет и сделает. А тут типа секретарь для не босса, а просто лентяя. А насчёт гугл я, давно известно что инет захламлен и найти релевант нетривиально. И не многие слышали о форуме винского.
Но только практика рассудит споры.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }