#Нужноделать: Travel-консьерж

Идея для P2P стартапа, когда реально стоит удалить все приложения для путешествий. Они вам больше не понадобятся.

Статистика по путешествиям россиян такова – 3 млн человек путешествуют свыше 2 раз в год. Планировать свою поездку было бы удобнее, если бы было единое приложение, правда? Сейчас расскажем, как это будет работать.

<i> Статистические данные россиян, которые путешествуют больше 2-х раз в год</i>
Статистические данные россиян, которые путешествуют больше 2-х раз в год

Travel-консьерж – это удобный мобильный помощник, который всегда выручит. Он избавит вас от посредников, переплат и сэкономит время, которое вы потратили бы на самостоятельное планирование поездки.

В рамках конкурса #нужноделать мы сделали опрос среди знакомых и друзей, из которого понятно, что более 80% респондентов сами планируют свои поездки.

<i>Статистика опроса знакомых </i>
Статистика опроса знакомых

Как это будет работать? В приложение будет встроен пул консьержей, который постоянно пополняется. Это россияне или русскоговорящие люди, которые перебрались на ПМЖ в разные страны. От пользователя поступает запрос на посещение той или иной страны. Запрос прилетает нескольким консьержам и они принимают заявку. По технологии это сравнимо с рынком такси. Далее пользователь высказывает свои пожелания, на основе которых составляется индивидуальная поездка. Вам помогут выбрать отель, расскажут, что в этом городе mustsee, и про прочие инсайды, о которых вы не прочитаете в путеводителях. Система сама сгенерирует предложения по авиаперелёту и проживанию.

<i>Процесс работы travel-консьержа </i>
Процесс работы travel-консьержа

Пример запроса:

Пользователь заходит в приложение и выбирает страну. Например, Испания, город - Барселона и подтверждает поиск.Система находит консьержа по его запросу и помощник начинает подробную консультацию. В случае, если пользователю все понравилось , то он выбирает кнопку – “подбор билетов и отеля” и система самагенерирует ему лучшие предложения по его запросу.

Ок, а в чем профит?

#нужноделать при таких рисках?

Да, но сначала о рисках.

  1. не понятно, на чём зарабатывать и окупится ли эта идея. Ответ: зарабатывать на процентах от покупки билетов, гостиницы и наценки на услуги консьержей. Но это всё равно будет выгодно пользователю, чем делать всё самому.
  2. не понятно, как контролировать качество услуг консьержа. Решение: 1. мы можем вести рейтинг консьержей, как это делает Uber. 2. Также мы будем собирать NPS, где тех. поддержка будет связываться с человеком, который заказал услугу у консьержа.Пример: в Турции 45 консьержей, но только у 10 самый высокий балл. У тех консьержей, у которых низкий балл – отключаем от системы гидов.
  3. а как вы урегулируете спорные ситуации (консьерж пропал, рейс отменили, бронь в отеле отдали другому человеку, не прошла оплата/двойное списание): Решение: в первую очередь мы создадим фонд с n-ым процентом от сделки, который будет покрывать несовершенства сервиса.

Выводы:

– экономия времени. когда есть, кому делегировать без потери качества – это отлично

– консьерж всегда поможет сориентироваться на месте, в отличие от туроператоров, которые только планируют ваше путешествие

– это обойдётся дешевле, чем делать самому. посчитайте, сколько времени уходит на поиск и покупку билетов, (поиски стыковочных рейсов), бронирование мест в гостиницы и составление маршрута путешествия

1.1K1.1K открытий
19 комментариев

Такое мог выдумать только человек, который сам никогда не путешествует. Ну либо делает это очень редко.

По проживанию - я сам с удовольствием выберу себе отель или дом на букинге или Airbnb, это простой (и интересный) процесс.

По перелету - есть агрегаторы, в которых выбрать самый дешёвый (или самый быстрый) рейс можно в пару кликов. И все агрегаторы перелетов давно уже интегрированы с агрегаторами отелей, и наоборот.

По всяким локальным местечкам и уникальным экскурсиям - есть дюжина сервисов для поиска локальных жителей, который проводят подобные экскурсии, да в том же trip advisor давно уже появился такой фунционал.

Ответить

Допилить концепцию, но в целом прикольно. И вопрос с аналогами. И вопрос с агрегаторами. Т. Е. Часть тем поездки мб дешевле закрыть агрегаторами, а остальное консьержем?

Ответить

Спасибо за ваш комментарий. Возможно, что концепция продумана не до конца. Вариант с агрегаторами мы рассматривали и думали о том, что можно взаимодействовать с ними и закрыть вопрос с подбором отелей и авиабилетов, просто интегрировать их в нашу систему, а не самим выстраивать работу на прямую с авиакомпаниями и отелями. Главная идея проекта в том, что человек будет не сам читать форумы, чискать отзывы и сходить с ума от того, куда сходить и что посмотреть, а ему окажет помощь человек, который ориентируется в стране по лучше google поиска и это будет не бот, а живое общение между двумя людьми и также, он окажет помощь если, что уже на отдыхе :) В любом случае, идея еще требует доработок :)

Ответить

Евгений, увы, ваше мнение ошибочно.

Вы не поняли сути. Первоначально мы ищем консьержей, которые снимут"боль".

Забронировать билеты, отель, страховку и арендовать авто - несомненно, можно самому. Просто удобнее это сделать все в одном месте, а не открывать 100 вкладок с различными агрегаторами.

Если на Airnbnb вы найдете такого консьержа, то мы конечно же вам похлопаем. Который будет знать все о стране и местах mustsee.

Как говорится - на вкус и цвет. Вам нравится сидеть и выбирать все самому, а кому-то проще делегировать эту задачу, но увы, не у всех есть личная помощница.

Вместо самостоятельного поиска и подбора - вы можете отдохнуть и провести время с семьей. Или вы планированием поездок занимаетесь на работе?

Ответить

Ксеня, да нет такой «боли», вы ее выдумали.
Какая ещё сотня вкладок?

Проживание - на Airbnb. Там же - нетривиальные must see местечки от локальных жителей (на Airbnb этот раздел называется experiences).

Перелёт - skyscanner.

Всё.

Как мне поможет консьерж-кубинец с оформлением страховки в Ингосстрахе я не знаю. Я уж лучше сам, да и паспортные данные на придётся никому передавать.

Ответить

Есть же тур агентства, которым люди делегируют задачи по покупке билетов и оплате отеля.
Чем ваши консьержи принципиально отличаются от турагенств, которые продают авиабилеты и гостиницы?
А если вы мне купите неудобный рейс/чартер или вообще слиняете с моими деньгами?
Полагаться в выборе отеля на мнение постороннего человека? Он точно перечитает кучу отзывов и задаст мне 100500 уточняющих вопросов? А то купите ещё номер с видом на помойку/стройку/макдональдс. Или вообше не оплатите гостиницу.
100 вкладок говорите? Давайте посчитаем вместе.
1) Booking/Airbnb
2) Aviasales
3) Сайт авиакомпании
4) Сайт страховщика
Допишите остальные 96 или хотя бы 10.

Кстати, сейчас у всех авиакомпаний и страховых компаний есть свои программы лояльности. Если регулярно путешествовать - скидки набегают на несколько тысяч рублей. В вашем случае кто их будет накапливать?

Вместо самостоятельного поиска и подбора - вы можете отдохнуть и провести время с семьей. О да, вы выполните за меня титанический труд по поиску отеля и билета...

Ответить

Наверное это все-же для ленивых. А такие не знаю что есть ресурс vc 🤣. Для босса секретарь все подыщет и сделает. А тут типа секретарь для не босса, а просто лентяя. А насчёт гугл я, давно известно что инет захламлен и найти релевант нетривиально. И не многие слышали о форуме винского.
Но только практика рассудит споры.

Ответить