#Нужноделать: С ложечки

Сервис по доставке детских наборов питания и предметов гигиены по подписке

77

(важно учитывать: у меня нет детей)
Здравая идея! Кажется, что подписка связанная с детскими товарами, должна иметь очень круто LTV - потребность в товарах для детей устойчива и плавно эволюционирует с ростом ребенка, а "мамочки" выглядят как вовлеченная и лояльная аудитория, которая будет рекомендовать продукт, если он нравится.
Лет 6 назад я думал "почему никто не сделал доставку развивающих игрушек по подписке". Погуглив, оказалось что проекты были и есть, но небольшие по размерам. Такое ощущение что аудитория просто не готова/не была готова к такой подписочной модели или не видит в ней ценности.
Я бы:
1) пообщался с 10-20 родителями, чтобы понять какие проблемы и задачи в плане покупки питания и гигиенических товаров у них есть. Гипотезы: дорого, не достаточный ассортимент.
2) более реалистично оценил рынок: брал бы в расчет только Москву и только семьи с доходом от какого-то достаточно высокого. Операционно легче начинать с Москвы, тут более платеженоспособная и готовая к экспериментам аудитория.

Ответить

"Мамочки" скорее не лояльная аудитория, а требовательная.

1)Одна из головных болей как раз связана с потерей времени и поиском нужного товара, который порой отсутствует на полках.
2)Согласен по поводу дохода семьи. Только мне кажется, что не средний класс будет вполне резонно включить.

Ответить