#Нужноделать: интернет-номер

Очень часто интересные предложения находят нас где-то на улице. Билборды, объявления в транспорте, реклама на автомобилях… Какова вероятность, что вы увидите на этих носителях номер телефона, запишите его или наберёте сразу? В лучшем случае вы снимете объявление на камеру телефона и забудете об этом.

В закладки

Как правило, то же происходит и с теми, кто видит вашу рекламу. Но что, если ваш номер станет не длиннее ПИН-кода от банковской карты? Всего 4 символа – наш мозг схватывает эту информацию моментально и неосознанно, даже если номер мелькнёт на билборде всего на секунду! Шансы, что вы позвоните в этом случае, значительно выше.

Мы же предлагаем внедрить в офлайн рекламу короткие цифровые ссылки, а именно: интернет-номер телефона или короткий интернет-номер.

Пример:

+7-911-900-09-43 (обычный номер телефона),

7-911.TEL / 900-0943 (интернет-номер телефона),

7-911.TEL / 0943 (короткий интернет-номер),

7-911.TEL - адрес универсальной панели ввода (интернет-префикс).

Позвольте вашим клиентам общаться с вами через рекламу! Ни к чему теперь борьба за первые строчки в рейтингах поисковиков – ваш клиент сам найдёт вас! Универсальность способа, доступность услуги, новые метрики и отсутствие конкурентов в результатах запроса - главные преимущества сервиса для рекламодателей. Более того, согласно статистике, анонимность, предельная простота использования, приватность, полнота и своевременность информации способны привлечь новых покупателей и сделать их постоянными.

Короткий интернет-номер в наружной рекламе Павлышко Александр

Несмотря на то, что Интернет добрался уже в самые отдалённые уголки планеты, ничто не способно обойти в популярности наружную рекламу. 2,7 млн. человек ежедневно контактируют с наружной рекламой в России. Если сервисом воспользуется хотя бы 1% потребителей 1 раз в день, то при минимальной стоимости результативного контакта 10 рублей, выручка такого дня покроет месячные затраты на продвижение сервиса (2700000 чел. х 1% х 10 руб. = 270000 руб./день). На что же способен сервис, выйдя на зарубежный рынок?

Проект приглашает к сотрудничеству всех заинтересованных лиц.

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Павлышко", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 13, "likes": 2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 49859, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Nov 2018 22:49:45 +0300" }
{ "id": 49859, "author_id": 47264, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49859\/get","add":"\/comments\/49859\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49859"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252, "possessions": [] }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Это уже делает GettStar с клиентами типа Аэрофлот и т.п.

Ответить
2

GettStar как раз хорошая идея и реализация
а в статье тупо номер к своей ссылке добавляют
и получается "7-911.TEL/номер";
получается сокращатель ссылок под другим соусом)

Ответить
1

GetStar все сделал куда надежнее и проще. Связь «подается» от крупнейших операторов, а в этом случае не ясно...
Кто поддерживает, от кого гарантии.
Какие то сложности в наборе. Не интуитивно в общем и туманно

Я не верю, что клиенты того же GetStar пойдут к ним.

Ответить
0

Интересно поведение клиентов. Есть опыт? Работает? Звонят или пугает думая что какая то платная история?

Ответить
0

Есть опыт и хороший.
Аэрофлот, Сбер, Газпром, Метро, Сони

Их аналитики то точно спрогнозировали минимальные результаты.

Ответить
0

ГетСтаровские номера работают в рекламе на радио, активно автодилеры используют, недвижка, такси, интернет-магазины, доставка 🚚 Крупняк для колл-центра берет: банки, страховые.

Ответить
0

Работает и опыт есть, рядом всегда «бесплатно» можно повесить как почти всегда для 8800 пишут

Ответить
3

извините, но это херня.

Ответить
0

Насколько я изучал тему, существенная проблема outdoor рекламных кейсов - получать чёткую аналитику.

Думаю, что эту проблему можно решить перейдя, как это хорошо проверено в интернете, на CPA-модель. Каждому участнику (носителю рекламы) предоставляется свой идентификатор-ссылка на конечную страницу рекламодателя. И применить в оффрекламе QR-код для быстрого сканирования партнёрской ссылки.
Думаю, тогда можно наладить чёткий учет за показами, продажами, выплатами.
И в конечном счёте показать эффективность платформы для рекламодателей.

Ищу партнёров для проверки работоспособности. Например, для размещения рекламы на автомобилях...

Ответить
0

Чем плохо фото на телефон?
Оно в том числе служмт заметкой напоминанием. Запомнить пинкод это нужно очень постараться, зачем.

Ответить
0

Для тех, кто рекламирует свой продукт на баннере или на радио плохо, что вы не реагируете на рекламу сразу, как видите или слышите её, а идёте серфить в интернет. Вы проводите анализ и сравнение, а следовательно, можете уйти к конкурентам.

Ответить
0

Понятно, что рекламодателям плохо.
Вопрос зачем людям такой геморой с запоминанием кодов.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }