#Нужноделать: интернет-номер

Очень часто интересные предложения находят нас где-то на улице. Билборды, объявления в транспорте, реклама на автомобилях… Какова вероятность, что вы увидите на этих носителях номер телефона, запишите его или наберёте сразу? В лучшем случае вы снимете объявление на камеру телефона и забудете об этом.

Как правило, то же происходит и с теми, кто видит вашу рекламу. Но что, если ваш номер станет не длиннее ПИН-кода от банковской карты? Всего 4 символа – наш мозг схватывает эту информацию моментально и неосознанно, даже если номер мелькнёт на билборде всего на секунду! Шансы, что вы позвоните в этом случае, значительно выше.

Мы же предлагаем внедрить в офлайн рекламу короткие цифровые ссылки, а именно: интернет-номер телефона или короткий интернет-номер.

Пример:

+7-911-900-09-43 (обычный номер телефона),

7-911.TEL / 900-0943 (интернет-номер телефона),

7-911.TEL / 0943 (короткий интернет-номер),

7-911.TEL - адрес универсальной панели ввода (интернет-префикс).

Позвольте вашим клиентам общаться с вами через рекламу! Ни к чему теперь борьба за первые строчки в рейтингах поисковиков – ваш клиент сам найдёт вас! Универсальность способа, доступность услуги, новые метрики и отсутствие конкурентов в результатах запроса - главные преимущества сервиса для рекламодателей. Более того, согласно статистике, анонимность, предельная простота использования, приватность, полнота и своевременность информации способны привлечь новых покупателей и сделать их постоянными.

Короткий интернет-номер в наружной рекламе Павлышко Александр
Короткий интернет-номер в наружной рекламе Павлышко Александр

Несмотря на то, что Интернет добрался уже в самые отдалённые уголки планеты, ничто не способно обойти в популярности наружную рекламу. 2,7 млн. человек ежедневно контактируют с наружной рекламой в России. Если сервисом воспользуется хотя бы 1% потребителей 1 раз в день, то при минимальной стоимости результативного контакта 10 рублей, выручка такого дня покроет месячные затраты на продвижение сервиса (2700000 чел. х 1% х 10 руб. = 270000 руб./день). На что же способен сервис, выйдя на зарубежный рынок?

Проект приглашает к сотрудничеству всех заинтересованных лиц.

22
13 комментариев

Это уже делает GettStar с клиентами типа Аэрофлот и т.п.

4
Ответить

GettStar как раз хорошая идея и реализация
а в статье тупо номер к своей ссылке добавляют
и получается "7-911.TEL/номер"
получается сокращатель ссылок под другим соусом)

2
Ответить

GetStar все сделал куда надежнее и проще. Связь «подается» от крупнейших операторов, а в этом случае не ясно...
Кто поддерживает, от кого гарантии.
Какие то сложности в наборе. Не интуитивно в общем и туманно

Я не верю, что клиенты того же GetStar пойдут к ним.

1
Ответить

Интересно поведение клиентов. Есть опыт? Работает? Звонят или пугает думая что какая то платная история?

1
Ответить

извините, но это херня.

3
Ответить

Насколько я изучал тему, существенная проблема outdoor рекламных кейсов - получать чёткую аналитику.

Думаю, что эту проблему можно решить перейдя, как это хорошо проверено в интернете, на CPA-модель. Каждому участнику (носителю рекламы) предоставляется свой идентификатор-ссылка на конечную страницу рекламодателя. И применить в оффрекламе QR-код для быстрого сканирования партнёрской ссылки.
Думаю, тогда можно наладить чёткий учет за показами, продажами, выплатами.
И в конечном счёте показать эффективность платформы для рекламодателей.

Ищу партнёров для проверки работоспособности. Например, для размещения рекламы на автомобилях...

Ответить

Чем плохо фото на телефон?
Оно в том числе служмт заметкой напоминанием. Запомнить пинкод это нужно очень постараться, зачем.

Ответить