#Нужноделать: сервис для попутчиков

Нет, это не очередной сервис типа BlaBlacar или inDriver.

Проблема

Я много езжу на машине по Москве, часто довожу супругу в аэропорт и направляюсь в другой конец Москвы по собственным делам. Иногда хочется просто помочь людям, сделать доброе дело, и подвезти кого-нибудь бесплатно. Но не выходить же и кричать на весь аэропорт "кому в **** Бесплатно" ?

Возвращаясь домой из одного конца города в другой также готов делать это безвозмездно.

Недавно переехав в новый район, жители района объединяются в чате в whatsapp, чтобы кооперироваться и вместе доезжать до метро. Но часто многие маршруты не совпадают.

Я увидел в этом готовность людей помогать друг другу.

Почему не подходит inDriver? Потому что для того, чтобы кого-то подвезти, необходимо отправить им все документы, иметь белую машину как такси, а я не такси)

BlaBlacar? В основном на дальние поездки, и всё это заблаговременно

Немаловажным фактором является безопасность двух сторон. Идентификация в приложении может быть с помощью паспортных данных.

Решение

Мобильное приложение. Несмотря на то, что приложение будет приносить пользу попутчикам, главными действующими лицами будут сами водители. Подъезжая к какой либо точке, водитель указывает маршрут/пункт назначения куда едет через 5/10 минут.

Любой человек, выйдя из аэропорта, здания вокзала, станции метро, может открыть приложение и увидеть "точки" - людей готовых подвезти кого-либо по своему маршруту.

Нажав на дополнительную кнопку, пользователь быстро сможет просмотреть список направлений всех водителей в радиусе 50м.

Польза

  • Польза окружающим
  • Собственная значимость для общества
  • Плюсик в карму)
0
23 комментария
Написать комментарий...
Michael Skimpy

А зарабатывать на чём?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Kovalev

Зарабатывать на инвестициях в проект конечно же. Главное потом вовремя слиться -так же все делают :)))

Ответить
Развернуть ветку
Michael Skimpy

Звучит как идеальный план :-D

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Хорошая дельная идея. Ridesharing. Выглядит полезным и реализуемым, особенно для коллег или работников одного офисного здания! Возможна и коммерция некоторая

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Юрьевич

- по поводу безопасности, как я и озвучил ранее, идентификация пользователей с помощью -паспортных данных / иных вводных.
- собственно из соображений безопасности я подвожу только девушек/женщин, обязательно имея в машине регистратор.
касательно вымогательств и прочее, такая же ситуация как и в такси: рейтинг пользователей, перманентные баны и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Слемнев

Сомнительная идея подобной регистрации с помощью паспорта и прочих документов удостоверяющих личность. Просто подумать – зачем мне, водителю, проходить эту регистрацию, доставать свой паспорт из сумки, вводить из него данные, потом еще ксерить его... Какой профит мне с этого?

К тому же, как вы и сами написали, вы подвозите только девушек. Многие поступают точно так же, а значит, сервис теряет свой изначальный смысл.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

#нужноделать: сервис для маньяков

Ответить
Развернуть ветку
N A

Подвозить девушек, на мой взгляд, не менее опасно, чем мужчин. Просто риски другие. Но задумка интересная.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Рисков меньше, чем раньше «с руки»

Ответить
Развернуть ветку
111 222

Главный вопрос кто за ваши бесплатные хотелки оплатит???

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly

Мне не совсем понятны "люди" которые просто ставят минусы под твоим постом, ничего не комментируя)). Это типа молчаливый протест или сказать нечего)? А, Тамара Родионова))

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly

А зачем изобретать велосипед? Когда blabla car и прочие просто могут добавить такой функционал.

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Здоровый рынок это и есть конкуренция велосипедов

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly

Это Ваше мнение). Вы меня не поняли и сделали поспешный вывод), но это не важно. Зачем команде создавать то, на что у них уйдут средства ( может последние), время ( которое не купить) и которого им будет не хватать, на то , что матерые товарищи могут реализовать за месяц? Помогите по взрослому ребятам. Парням нужно заглянуть вперед лет на 5, когда будет достаточное количество беспилотников и электрокаров. Чтобы за проезд не нужно было платить деньгами, но при этом владелец машины получал компенсацию за топливо которое он потратил. К примеру оплата Квт часов

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly

Заметьте минус Вам не поставил. Хотя Ваша точка зрения мне не импонирует. Но Вы имеете на нее право как и я на свое мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Как будете решать проблему мнения, что просто так ничего не бывает?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Юрьевич

Спасибо за вопрос. Считаю, что сразу сломать сложившееся мышление не получится. Между тем, попробовав несколько раз сервис, человек сможет убедиться в этом сам.
Самое главное, чтобы водители понимали, что можно легко помогать людям, при это не тратя на это по сути, ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly

Владимир, какая цель стоит у Вашего сервиса?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Отнять и поделить!

Ответить
Развернуть ветку
Alex HAV

В Украине есть "Тачку"

Ответить
Развернуть ветку
Erlan Syzdykov

Оплата виртуальной валютой, каждому при регистрации.в вывод вложиться, заодно раскрутится

Ответить
Развернуть ветку
Evgheny Maslennikov

Сервис имеет место быть. Можно начинать с закрытого "клуба"? Регистрация строго по инвайтам, заинтересованными и главное, адекватными, лицами. На адекватной аудитории можно обкатать сервис не отвлекаясь постоянно на граничные случаи, связанные с безопасностью.

В подобных сервисах пользователи очень берегут свою репутацию и дорожат ею. Но это сам сервис должен быть так устроен, чтобы так было

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда