#нужноделать: Сервис по перепродаже билетов

Что это? Онлайн-сервис, позволяющий одним пользователям продавать, а другим – покупать билеты на концерты, спортивные мероприятия и т.д.

Зачем это? В эпоху электронных билетов убедиться в их подлинности, а также в том, что их не продадут никому, кроме вас, непросто. В случае распроданных мероприятий людям, желающим туда попасть, приходится идти на риск; если на мероприятие не такой высокий спрос, людям зачастую не удаётся перепродать электронные билеты даже со значительным снижением цены: мошенников в этой сфере много, а градус доверия – низкий.

В случае создания единого сервиса перепродажи, он будет выступать посредником между покупателем и продавцом: для первого это будет гарант подлинности, для второго – стабильно хороший охват и лояльная аудитория.

Как это работает? Договариваемся о сотрудничестве со всеми крупными билетными операторами. Когда пользователь выставляет билет на продажу, происходит первичная проверка подлинности (паспорт, адрес электронной почты, банковская карта, с которой производилась оплата, etc); после заключения сделки старый штрих-код на билете блокируется, что исключает возможность повторной продажи, а для покупателя перевыпускается билет с новым штрих-кодом.

Аналоги есть? В англоязычном сегменте Интернета такие сервисы действительно существуют: например, ViaGoGo или TicketSwap. Но они совсем не ориентированы на российскую аудиторию, а кроме того, на ViaGoGo зачастую большие наценки, к которым российский потребитель попросту не готов.

Это рентабельно? Да. На начальном этапе нужно будет вложиться в создание сайта и рекламную кампанию – но при правильном привлечении аудитории это быстро окупится. Сервис будет удерживать небольшую комиссию с каждой сделки и таким образом приносить прибыль.

Начать дискуссию