#Нужноделать: Облако шлагбаумов

Я люблю водить. Да, я пользуюсь такси, каршерингом и общественным транспортом, но удовольствие от вождения автомобиля перекрывает все доводы о том, что это невыгодно, неэффективно и немодно.

22 показа
9.2K9.2K открытий

Здравствуйте, не знаю, как у вас, но в Петербурге люди и так используют парковку тц/аэропортов и всего, где есть шлагбаумы, потому что въезд за шлагбаум везде платный и, соответственно, имеет почасовую тарификацию. Стой, сколько кошельку угодно. Вопрос с гостиницами в другом: #илита не разрешает нестатусный авто своим статусным отелям статус портить :)
Посему, какую проблему вы решаете своим предложением, не могу понять. Места в паркинге у дома сдавать простым смертным для таких же - а если я на вашем парковочное месте ,гипотетически, авто подорву, кто виноват, что делать, юридическая сторона вопроса какова?
- это я не критики ради, а так, расписываю минусы и взгляд со стороны простого наблюдателя.

Ответить

Юридически всё выглядит так: Уголовно-правовая сторона вопроса будет. А гражданско-правовая в том, что это не хранение, а аренда места. Арендодатель ответственности нести не будет (конечно если сам не захочет этого).

Ответить

Парковки есть, а сервиса нет. Пользователь не хочет тыкаться по парковкам: место есть? а сколько стоит? и т.п. Пользователю нужна простота и комфорт, и он всегда готов за это платить. Счетчики свободных мест и стоимость по моим наблюдениям есть у небольшого числа парковок, как правило, самых дорогих.

Ответить

Я об этом уже писал, это должна быть гос. программа, тут вопрос не сколько прибыли, сколько благополучие граждан при нехватке места.
Такая система должна внедреться в добровольно-принудительном порядке

Ответить