#нужноделать: Узнай, хорошо или плохо говорят о тебе или твоей фирме в Интернете!

#нужноделать: Узнай, хорошо или плохо говорят о тебе или твоей фирме в Интернете!

“Soroka” – нейросетевой продукт, анализирующий репутацию человека или компании в Интернете.

Для этого вам нужно указать название компании (или имя человека), а также один или несколько интернет-адресов, с которых начнётся анализ веб-контента. Затем с помощью свёрточных нейронных сетей система ищет упоминания заданного имени или названия, после чего анализирует тональность контекста. В результате вы получаете коэффициент сороки – долю положительных, негативных и нейтральных упоминаний в тексте по заданному объекту на заданном сайте (группе сайтов).

“Soroka” поможет вам следить за своей собственной репутацией и репутацией вашей компании, первым узнавать о значимых тенденциях в общественном мнении и вовремя реагировать на любые изменения.

Как это работает?

В нашем продукте мы используем свёрточные нейронные сети, концепция которых успешно используется для анализа изображений. Существует ряд публикаций, доказывающих их преимущества перед другими алгоритмами, при этом время обучения свёрточной нейросети меньше в несколько раз.

Какие бизнес задачи можно решить?

- Сравнить, насколько хорошо или плохо пишут о вас и ваших конкурентах;

- Оценить, как изменилось отношение к вам или вашей организации в Интернете после проведения рекламной кампании;

- Узнать, что пишут о компаниях, акциями и облигациями которых вы владеете или собираетесь приобретать;

- Оценить, что пишут о компании, услугами или продуктами которой вы хотите воспользоваться;

- Провести анализ рынков с целью выявления потенциальных конкурентных преимуществ;

- Оперативно реагировать на негативную реакцию о вас или вашей компании в Интернете;

- И любые другие бизнес-кейсы, в которых требуется анализ тональности текста.

1 комментарий