Продам кусок метеорита

Продам кусок метеорита
Продам кусок метеорита

Криптонец, мы нашли этот обломок твоего космического корабля!

«Этот фрагмент метеоритной породы прибыл на Землю в один день с тобой!» — будет написано в рекламной кампании по продаже осколка метеорита, старгетированной на людей, родившихся в день его падения — 29 мая 1998 года. По своему составу этот метеорит относится к «хондритным», т.е. обычным. Такие метеориты не представляют интереса для ученых и составляют 87% от числа всех долетевших до земли.

Наши параметры

1 гр. хондритного метеорита по первым ссылкам поисковой выдачи предлагается от 500 руб. Изучением и регистрацией метеоритов занимаются десятки организаций по всему миру, у них можно получить бумаги, подтверждающие происхождение товара.

Всего в ВК порядка 145 тыс. человек (если верить рекламному кабинету), которые родились в этот день.

Когда метеорит большой

Если у нас целый кусок метеорита, который стоит дорого, например, 150 тыс., то можно позволить себе дорогую рекламную кампанию, которая дойдёт до каждого именинника. При условии, что одна тысяча показов обойдётся в 150 руб., то показать один раз каждому обойдётся в ~22 т.руб.

Если у нас много метеоритов и они все маленькие

...то возможно, стоит попробовать много разных объявлений не на "показы", а на клики. Спустить некоторое количество бюджета (до 1 тыс. на объявление), проанализировать, какая из кампаний дала больше переходов и вовлеченности, и придерживаться этой кампании.

Почему именно такое объявление?

Покупка метеорита — абсолютно иррациональное желание. Сложно найти бытовое применение внеземному камню.

Поэтому, давим на иррациональное желание человек обладать символичными вещами. Например, такими, которые появились в день его рождения (уверен, это не первое подобное предложение в индустрии бесполезных товаров).

Это объявление также рассчитано на аудиторию поклонников гик-культуры — рекламном кабинете можно сузить аудиторию, выбрать только пользователей "подписанных на гиковские паблики, родившихся 29 мая 1998".

Другие варианты объявлений: для фанатов метафизики, эзотерики и астрологии, для подписанных на науч-поп паблики.

Что делать, когда аудитория "прокрутилась"?

Если все именинники уже увидели объявление по 5 раз, а метеоритов ещё полный склад, то стоит собрать аудиторию их друзей и родственников. А, возможно, с этого надо было начать.

Чтобы не показывать рекламу всем подряд, лучше выбрать тех, кто предположительно делает странные подарки и любит читать про "космические силы" и пришельцев — подписчиков астрологических, эзотерических пабликов, странных сувенирных магазинов.

Пока рекламный кабинет будет отрабатывать эти аудитории, можно придумать ещё несколько десятков способов получить заявку во ВКонтакте. Надеюсь, у вас получится.

Спасибо за внимание!

22
Начать дискуссию