Конкурс «Взорвать KPI» — подводим итоги

16 мая вместе с «ВКонтакте» мы запустили конкурс «Взорвать KPI», в котором нужно было качественно и креативно прорекламировать товар, описать рекламную кампанию и сделать баннер.

Спустя несколько дней мы поняли, что не совсем корректно описали правила — многие решили, что достаточно сделать смешную картинку. Из-за этого лента материалов некоторое время была заспамлена работами и не всегда хорошего качества. Извините, это наша вина и издержка большого количества работ — их было больше четырёх сотен.

Мы приняли решение оценивать и те работы, в которых была аналитика, и те, в которых был только креатив. Ниже расскажем о победителях, чьи работы показались наиболее корректными и интересными.

Первое место — Борис Ремесло с шуткой про World of Tanks

Борис сделал не только баннер, но и провёл неплохую аналитику. Он получает большой монитор Acer Predator.

Как собрать аудиторию для ВК:

1. С помощью парсеров собираем группы по ключевым словам WOT, World of Tanks

2. Находим людей, которые проявили в найденных сообществах активности за последние два месяца активности вида: лайки, репосты, комментарии. Собираем отдельно базы 1-3, 4-10, 11+ активностей

3. Сохраняем и загружаем в базу ретаргетинга. После чего в рекламном кабинете устанавливаем настройки таргета по возрасту. Можно сегментировать ещё по городам.

4. Отдельно тестируем настройку таргетинга «Активность в сообществах» среди тех, что мы нашли в первом пункте. В таком случае базу ретаргетинга в настройках указывать не нужно.

P.S.:Ещё можно протестировать гипотезу с подходом на женскую аудиторию с посылом вида: «Муж забыл про вас? Подарите подписку на носки WOT, чтобы пробить его броню!»

Борис Ремесло

Второе место — Егор Воронов с шуткой про Тора и его молот

Достойно получает наушники Sony с активным шумоподавлением.

Третье место — Андрей Отиско с отсылкой к Minecraft

Он получает наушники Beats Studio3 Wireless.

Четвёртое место — Дмитрий Смола и Тони Роббинс

Он получает наушники Sennheiser. А подробнее про отсылку можно почитать здесь.

Пятое место — Михаил Бинг и минимализм

Он получает наушники Sennheiser.

Поздравляем победителей — мы свяжемся с вами, чтобы передать призы. Но если вы волнуетесь или хотите задать вопрос, вот контактная почта для связи — [email protected].

В течение нескольких недель мы запустим серию статей в блоге «ВКонтакте» на vc.ru, в которых разберём не только конкурсные работы и наиболее частые ошибки, но и дадим рекомендации о том, как работать с рекламой в соцсетях.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Серёга Степасюк

Кину сюда, может увидят)

Ответить
Развернуть ветку
Амина Валиева

мне очень понравился ваш вариант

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Степасюк

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда