От идеи до реализации: День Рождения самого большого коворкинга в Петербурге

10 сентября коворкинг «Ясная поляна» на Петроградской отметил трехлетие. В честь этого события команда коворкинга организовала фестиваль под названием September fest.

Как появилась идея?

С одной стороны, за время пандемии многие соскучились по летним фестивалям, большому разнообразию активностей и общению без напряжения и вкусной еде. С другой стороны – мы заметили, что для многих резидентов общение не доставляло такого удовольствия как прежде. Многие просто отвыкли от него и чувствовали себя не в своей тарелке при необходимости поддерживать диалог. В этот момент мы вспомнили фестивальную атмосферу и решили, что нужно действовать именно в этом направлении.

Этапы реализации

1. Приглашение

Каждый праздник в коворкинге по этажам ходит аниматор – это одна из фишек коворкинга. 1 апреля ходила гигантская белка (рабочая белка), в хэллоун на велосипеде ездила кукла из Пилы под зловещую музыку, на новый год – Басков и Киркоров разливали глинтвейн. В этом году мы решили, что должна быть гигантская сосиска. Точнее хот-дог. С него и начали.

Представьте, разгар рабочего дня, и к вам подходит хот-дог с кувшином сидра. День становится прекраснее! Так он и обошел все опенспейсы, приглашая на фестиваль.

2. Активности

В первоначальном планировании активностей было гораздо больше, но в один момент мы поняли, что все задуманное просто не поместится в пространства. И тогда мы оставили 6 станций. Что было важно – участие всей команды. Потому что коворкинг – это про людей. У каждого члена команды была своя зона, где он выполнял роль аниматора.

Beauty зона – блестки, наклейки, татуировки. Да, айтишники тоже умеют веселиться. Поверьте, желающих разукрасить свое лицо было очень много!

Кикер-турнир – мы заранее объявили сбор заявок на турнир по кикеру, победителям в котором мы торжественно дарили ящик пива. Кстати, выиграла девушка!

Фудкорт – авторское пиво «Ясная поляна» было сварено специально для Дня Рождения специалистами из Форно Браво, авторские закуски и три вида хот-догов были приготовлены шеф-поваром CoffeeRoom, которые работают на третьем этаже коворкинга.

Зона творчества – здесь резиденты писали на открытке, какие мы потрясающие и как они нас любят (было великолепно)

Фотозона – фотобудка пользовалась огромным успехом. Резиденты печатали фотографии и забирали их на память, а многие из них приклеивались на нашу открытку. Всё это с нашим логотипом и надписью September fest – чтобы спустя года резиденты могли вспомнить, как же прекрасно было в Ясной поляне.

Гигантская дженга – это, как мы думали, просто необходимый элемент для фестиваля. Но по факту – эта активность в один момент собрала даже больше зрителей, чем кикер-турнир и людей в фудкорте. Хлеба и зрелищ!

Помимо этого в середине зала все время был ведущий, который устраивал конкурсы, общался с публикой и дарил подарки победителям.

3. Нетворкинг

Так как ожидалось большое количество людей, мы приняли решение сделать фестивальный мини-нетворкинг, который не обязывал никого долго общаться. Идея была следующая: каждый человек получал бумажный кусочек пиццы определенного цвета. Всего было 8 кусков в каждой команде. Задача – найти их все, познакомиться и первыми подойти к ведущему. Кто выполнит задачу – получит на команду сертификат от наших друзей – пиццерии Форно Браво.

4. Поздравления

Мы подумали, что не хотим делать официальную часть официальной. Поэтому сказали резидентам подготовить все, что их душа желает. Поэтому на нашем Дне Рождении мы послушали классный стендап от резидента, посмеялись над тиктоником и безумно умилились, когда услышали песню под гитару от всех присутствующих резидентов, которая была посвящена «Ясной поляне». Кажется, это все, чего только можно желать.

5. Финал

Какой фестиваль без музыки? После всех прекрасных слов и выступлений, началась живая музыка. Танцы, светомузыка, сорванные голоса – всё это говорило о том, что идея с September fest – удалась.

6. Afterparty

На поствечериночный период мы пригласили музыкантов, которые за две недели до этого делали у нас квартирник. Afterparty мы провели уже в лаунж-зоне. В уюте, с пледами, песнями и разговорами.

Итоги

Коворкинги в России – это про бизнес. И есть один коворкинг про людей. Это «Ясная поляна». Нам было важно прочувствовать настроение резидентов после тяжелых месяцев пандемии и создать комфортную среду, где можно почувствовать себя в своей тарелке. September fest – это та самая атмосфера, тот самый формат.

Миссия «Ясной поляны» – делать людей счастливыми на работе. Для этого не достаточно стола и стула. Счастливыми людей делают люди и атмосфера. В этом секрет успеха «Ясной поляны».

55
Начать дискуссию