Очень часто контент-маркетологам, PR- и SMM-специалистам приходится писать на совершенно новые для себя темы – обязывает профессия. Поэтому нам, чтобы сделать текст, который поразит ЦА в самое сердце, приходится много читать, гуглить и исследовать вопрос. Но если вы, например, инженер и ведете свой блог на Facebook, то вы совершенно не обязаны страдать и писать «посты ради постов». А вот делиться со своими подписчиками фактами и кейсами, которые интересны лично вам – наоборот должны. Разница между текстами, написанными «через силу» и «от души», чувствуется читателю сразу, поэтому, чтобы сэкономить время и создать действительно крутой контент, пишите о том, что вас вдохновляет.
Пролистал статью, там был что-то интересное?
Я тоже пролистал по заголовкам, чот кажется вода.
Тема не так уж интересна, особенно когда нет примеров, как и везде тут на vc люди просто высказывают мнение, а спросишь за продвижение в фейсбуке - 300 подписчиков за 5 лет. Лучше бы набивали цену и писали про что-то интересное, например как итальянец прошел 450 километров после ссоры с женой, чтобы успокоить нервы :)
Зачем в постах нужны примеры и иллюстрации, и почему короткий (пост) лучше длинного? Инсайты от автора «Пиши, сокращай» (и других объемных изданий)
1. Вопрос в качестве первого предложения почти никогда не цепляет. Если в голове у читателя есть готовый ответ на него, он просто закроет вкладку с текстом.
2. Зачем слово "пост" в скобках? Подчеркнуть тавтологию и неумение автора найти синоним одновременно?
3. Кавычки и скобки в одном предложении – трудно для восприятия.
4. Скобки сами по себе – зло. В 90% случаев информация в скобках неважна и может быть убрана из текста без потери смысла.
5. В конце не стоит точка.
И это только лид. Впрочем, неудивительно, ведь материал про то, как писать быстро и много, а не качественно.
Словом, открыли фактически школу блогеров, на выпускной из которой к нам и пришел Максим Ильяхов – создатель сервиса для проверки текстов glvrd.ru, большой книги про то, как важно сокращать написанное, и целого ряда других очень полезных фич для любого пишущего человека.
завис на этой фразе. то ли он пришёл к вам из школы, то ли из выпускного
Интересно про хакатоны и акселераторы и как они повлияли на продажи) а вообще, несмотря на кучу критики в комментариях, мне статья понравилась. Спасибо!
Оххх... Красотка! И пофиг на статью и что в ней написано ))