Инструкции по подключению мобильного Metamask к приложению xBlast

1. После нажатия «подключиться» на странице SpaceID вы будете перенаправлены на кошелек Metamask и появится окно с предложением подключить кошелек. Нажмите «Подключиться», чтобы продолжить.

2. После подключения вы будете автоматически перенаправлены обратно в приложение (за исключением iOS 17, вам необходимо вручную переключиться на xBlastApp.).

3. Приложение отобразит всплывающее окно с запросом подписи. Нажмите «Подписать», чтобы переключиться на метамаску для подписи.

* Примечание. Если вы закроете приложение Metamask, xBlastApp автоматически отключится от вашего кошелька Metamask. При проведении транзакций приложение переподключится к Metamask. (Из-за мер безопасности xBlast он поддерживает соединение с вашим кошельком только тогда, когда у вас включен Metamask mobile.)

* Чтобы устранить неполадку, связанную с тем, что Metamask Mobile не отвечает на запросы xBlastApp, выполните следующие действия:

1. Откройте приложение Metamask и перейдите в «Настройки».

2. В разделе «Очистить данные конфиденциальности» нажмите кнопку «Очистить данные конфиденциальности».

3. Снова откройте xBlastApp, чтобы повторить транзакцию или подключить кошелек.

Начать дискуссию