Относительно недавно появилась метка "Ожидается, что наше рассмотрение займет более трех рабочих дней, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы с нами. Благодарим вас за сотрудничество. Если вам нужны срочные средства, пожалуйста, сделайте отдельный депозит и убедитесь, что соответствующая информация введена точно, чтобы избежать подобной задержки."
Расшифровываю: "Мы, компания Bybit, имея головной офис в Дубае, не в силах нанять на работу агентов поддержки, чтобы иметь возможность помочь оперативно, поэтому ждите более 3-х рабочих дней (но через три дня всё-равно никто не ответит), либо, если вам срочно нужны средства - вносите ещё".
Тут же, открываем чат с "круглосуточной" поддержкой, в которой из круглосуточного только бесполезный бот и твоё ожидание, и видим: "Ваше обращение важно для нас. Однако, наши операторы службы поддержки в настоящий момент не могут помочь вам с этой проблемой. Просим вас отправить сообщение, и наши специалисты рассмотрят ваш вопрос в течение 5-7 дней. Чтобы ускорить процесс, просим вас не отправлять несколько сообщений, касающихся одной и той же проблемы. Благодарим вас за содействие."