Служба поддержки Bybit. Личный опыт

К сожалению, не единожды приходилось обращаться в службу поддержки Bybit, и каждое обращение - это разочарование.

1. Ожидание ответа

Относительно недавно появилась метка "Ожидается, что наше рассмотрение займет более трех рабочих дней, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы с нами. Благодарим вас за сотрудничество. Если вам нужны срочные средства, пожалуйста, сделайте отдельный депозит и убедитесь, что соответствующая информация введена точно, чтобы избежать подобной задержки."
Расшифровываю: "Мы, компания Bybit, имея головной офис в Дубае, не в силах нанять на работу агентов поддержки, чтобы иметь возможность помочь оперативно, поэтому ждите более 3-х рабочих дней (но через три дня всё-равно никто не ответит), либо, если вам срочно нужны средства - вносите ещё".
Тут же, открываем чат с "круглосуточной" поддержкой, в которой из круглосуточного только бесполезный бот и твоё ожидание, и видим: "Ваше обращение важно для нас. Однако, наши операторы службы поддержки в настоящий момент не могут помочь вам с этой проблемой. Просим вас отправить сообщение, и наши специалисты рассмотрят ваш вопрос в течение 5-7 дней. Чтобы ускорить процесс, просим вас не отправлять несколько сообщений, касающихся одной и той же проблемы. Благодарим вас за содействие."

Служба поддержки Bybit. Личный опыт

2. Личный опыт.

Расскажу про моё последнее обращение, которое до сих пор в процессе и длиться более месяца.

Делал перевод на внешнюю биржу OKX в сети TON, не углядел, что не указал MEMO тэг. По сути, ситуация не страшная.

План действий: пишем о случившемся в поддержку биржи получателя > от них получаем возврат > делаем заявку на возврат биржи отправителя > получаем средства на счёт.

По факту: 27.04 обратился в поддержку OKX, написал боту в чат о случившемся, уточнил, что забыл указать тэг и TXiD депозита от Bybit. Бот сформировал заявку на возврат и переслал всю информацию, включая всю историю переписки, на почту.

Служба поддержки Bybit. Личный опыт

OKX попросили дать им время, для проверки транзакции и осуществления возврата. Через несколько дней приходит письмо: "Dear Aleksandr, We would like to express our gratitude for your patience. The refund for your USDT TON token has been processed successfully" с прикреплённым TXiD транзакции.

Ну, думается мне, дело за малым, создать заявку на возврат Bybit и ждать поступления. В разделе "Справочный центр > Криптодепозит не зачислен" выбираем "Возврат средств от внешней биржи"

Служба поддержки Bybit. Личный опыт

Указываем все необходимые данные, снимаем видео-верификацию подтверждающую личность входом на обе биржи по 2FA, показываем историю переписки с поддержкой возвращающей биржи и показываем в блокчейне обе транзакции.

Первое, на что возникает вопрос: после создания заявки на возврат от внешней биржи на почту мы не получаем абсолютно ничего, ни номера обращения, ни сути заявки - ничего.

Жду обещанные 5-7 дней, но ответа не получаю. Пишу в чат Bybit. Прорываюсь до живого агента поддержки, который первым же делом спрашивает номер обращения, который я не могу посмотреть нигде. На почту его не прислали, на сайте в разделе "Прошлые заявки" нет ничего кроме даты и TXiD возврата.

Служба поддержки Bybit. Личный опыт

Агент просит дать ему 10 минут для проверки и о чудо, приходит смс на почту о том, что моё видео-подтверждение почему-то невозможно открыть, а также сам агент чата дублирует эту информацию:

Служба поддержки Bybit. Личный опыт

Ладно. Перезаписываю видео, отправляю. Опять жду 5 дней и не получив никакого ответа пишу в чат.

Для общего понимания, если ты смог пробиться до соединения с живым агентом, ты действительно долго ждёшь соединения. Иногда 5-10 минут, а иногда время соединения > 40 минут.

Но, теперь агент почему-то пишет, что он не имеет доступа к видео-проверке и не может поспособствовать ускоренному рассмотрению и остаётся только ждать обещанные 5-7 дней.

Служба поддержки Bybit. Личный опыт

Я понял, что расшевелить поддержку по возврату могут только агенты чата. Тут же закрываю чат, создаю новое соединение с оператором, жду 37 минут, пишу тоже самое, что и предыдущему агенту и о чудо:

Служба поддержки Bybit. Личный опыт

Опять что-то не понравилось в видео, но зато, его хотя-бы проверили. Перезаписываю снова, опять пишу в чат до тех пор, пока не рассмотрят видео "здесь и сейчас", ситуация повторяется 1 в 1, но теперь агенты чата научились создавать заявку на ускоренное рассмотрение заявления, хотя прошлый агент утверждал, что такой возможности нет.

Служба поддержки Bybit. Личный опыт

Вывод: работа над заявкой идёт только тогда, когда ты спамишь агентам в чат с мольбой о помощи. Разные агенты либо имеют разный доступ к "возможностям для помощи", либо просто разное настроение. Те, кто писал, что ничем не помогут, видимо встали не с той ноги утром :-)

Опять всё зависло на стадии "ожидайте ответа на почту", видимо я знаю чем займусь сегодня вечером :-D Агенты чата, простите за спам, но с этой компанией по-другому, видимо, никак.

Своё субъёктивное мнение о Bybit выразил в следующем посте:

1
Начать дискуссию