Центральный Банк критикует банки за неинформирование клиентов о причинах блокировки по 115-ФЗ

⚠️Новая методичка от ЦБ критикует банки за то, что они не информируют клиентов о причинах блокировок счетов и отказах в платежах.

Сегодня ЦБ издал новое информационное сообщение, где напоминает банкам, что они как бы должны доводить до клиентов информацию о причинах блокировки дистанционного банковского обслуживания, и о причинах отказа в открытии счета или операции.

ЦБ указывает, что банкиры часто уклоняются от диалога с клиентами по вопросам ограничений в рамках того самого 115-ФЗ или запрашивают большой пакет документов, устанавливая при этом короткий срок для предоставления.

👎Банк России также уличает банки во вранье, когда менеджеры зачастую говорят клиентам, что ограничения установлены по инициативе ЦБ или Росфинмониторинга.

Однако, революции ждать не стоит, ЦБ уже писал аналогичное письмо еще в 2019 году, и оно мало что изменило. Банки при информировании клиентов продолжают отделываться общими фразами вроде «Согласно Закону 115-ФЗ». На письменные конкретные запросы также обычно получаем отписки без детализации.

Больше интересного и полезного контента о криптовалютах и арбитраже в ТГ канале - КриптоМарс

1
Начать дискуссию