Актуальная проблема как бесплатных, так и платных бизнес-комьюнити - это слабый due diligence. Новые участники попадают в клуб после короткого общения с менеджером, в лучшем случае - видеоинтервью. Почти никто не проверяет человека и его бэкграунд, то есть попасть в закрытый клуб, по сути, может каждый. Особенно удивляют платные клубы, принимающие за деньги экспертов с сомнительной репутацией. Разумеется, бывают ошибки, но их нужно исправлять, занимаясь модерацией сообщества. Если сообщество позиционирует себя как профессиональное, то и контингент такого клуба должен быть соответствующим. Нельзя допускать, чтобы амбассадоры клуба пиарили скам проекты или вовсе были их основателями. Если в клубе неоднозначные эксперты, а процесс попадания зависит только от оплаты, стоит задуматься.
О, вот это поворот! Побуждает к глубоким размышлениям.
млм в крипте - даже звучит смешно) абсурдность реальности
тем не менее, каждый год видим тысячи таких проектов-хайпов)
Кстати, полностью согласна! Как правило, стоящие по - настоящему каналы они не особо кричат вообще о себе. И Их в инфополе не видно. И нет красивых ультрамодных заголовков. Они там тихим сапом, кстати, собирают четкую ЦА. Людей, психологически более настроенных не лудоманить.
Верно подмечено 😇