Права на бренд Hamster Kombat в России купил сооснователь CarPrice Эдуард Гуринович
The Bell называло его основателем «тапалки».
- Гуринович и «его команда» стали «эксклюзивным партнёром» игры Hamster Kombat, сообщил он в своём Telegram-канале. Сумма сделки неизвестна.
- По словам Гуриновича, команда проекта разрешила ему официально зарегистрировать товарный знак Hamster Kombat в России «из-за нарастающей волны мошенников по всему миру».
- «Российские игроки часто подвергались фишинговым атакам и обману мошенников, и даже сейчас мы продолжаем с этим бороться», — отметил предприниматель.
Мы выкупили права на торговую марку и будем отвечать за работу с местным комьюнити. [...] Кроме этого, мы будем отвечать за продажу рекламы для российского региона.
- 30 мая 2024 года Гуринович подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда Hamster Kombat, обратил внимание Telegram-канал Brief. 5 июля Роспатент одобрил её и принял решение о регистрации торгового знака.
- Hamster Kombat — игра в Telegram, в которой нужно «прокачивать» хомяка ради виртуальных монет. Она запустилась весной 2024 года. В начале июля Павел Дуров писал, что количество пользователей Telegram-«кликера» за три месяца составило 239 млн человек. Позже криптобиржа Bybit добавила Hamster Kombat на площадку для премаркет-торговли, но это не официальный листинг.
- The Bell называло Гуриновича основателем игры — так как за два месяца до её запуска вместе с основным доменом запустился ещё один — hamsterkombat.com. При его регистрации указывали почту ap@arenum.games, которая принадлежит компании Arenum ltd — среди её акционеров числится Гуринович.
Суд обязал «партнёра» Hamster Kombat Эдуарда Гуриновича выплатить 2,5 млн рублей по делу об инфобизнесе
В 2022 году он запустил курс «Совет Директоров» вместе с главой сервиса YouDo Денисом Кутергиным.
Человеку который платит по пять лямов за то, что ему скажут как вести бизнес не поможет уже ничто и никто.
Решение второго уровня обеспечит скорость и масштабируемость, говорят в проекте.
я один не играл в хомяка ?
Что реально влияет на цену продажи в твоем бизнесе? 4 неочевидных вещи
Цена продажи – важнейший показатель для бизнеса, который продвигается с помощью интернет-каналов трафика. Какая цена считается хорошей, кому за ней реально надо следить и что на нее действительно влияет – в статье.
Этот маразм еще продолжается, когда ж он закончится
Это не закончится до тех пор, пока все не получат денег, кроме тебя
Комментарий недоступен