Telegram становится площадкой, которая привлекает известные и очень влиятельные бренды. Не удивительно, ведь таким образом можно привлечь к себе новую аудиторию, а также закрепить и без того прочные позиции на рынке. В этом посте собрал приложения Telegram, у которых есть влиятельная, в том числе финансовая поддержка со стороны известных брендов.
1 место
Moonbix. Это приложение от биржи №1 Binance. Основная суть игры - хватать подарки и токены, подобно игрушечным автоматам в супермаркетах. Время ограничено и в случае неудачной попытки, можно схватить пустоту или черную планету, которая заберет ваши очки.
Состояние Чанпэна Чжао, владельца Binance, который известен также под псевдонимом CZ, оценивается в $43 млрд. Именно поэтому ставлю игру Moonbix на первое место, а также потому что она от криптовалютной биржи. Особой рекламы им делать не пришлось, после того, как игра была слита раньше времени в информационное поле, в игре появились миллионы пользователей, а сейчас насчитывается уже больше 20 миллионов пользователей в месяц.
2 место
Клюкер. Совсем недавно еще один известный бренд Яндекс сделал в Telegram свою тапалку или лучше сказать клюкерку. Своей механикой игра мало чем отличается от подобных тапалок: здесь можно тапать по экрану и получать зерна, а также прокачивать карточки, получая за это пассивный доход. Будет ли у них свой токен пока не понятно, но в игре уже есть возможность получить плюшки из их экосистемы: скидки или подписки на сервисы Яндекса.
Компания "Яндекс" возглавляет рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета по версии российского Forbes. По оценке издания, ее стоимость составляет $12,5 млрд, что в сравнении с $43 млрд от Binance несколько скромнее. Именно поэтому, Клюкер в этом рейтинге лишь второй, хотя игра очень забавная.
3 место
Tonique. Приложение от известного бренда "Смешарики". На сегодняшний день мультфильм "Смешарики" - один из самых популярнейших во всем мире брендов, он переведен на более 60 языков мира и транслируется в 100 странах мирах. Данный бренд запустил крипто-игру в социальной сети Telegram, называется приложение Tonique. Изначально, в игре можно было играть только за одного персонажа, Кроша, но сегодня в мини-игре доступны уже 10 персонажей, каждый из которых имеет свои особенности. Допустим, Бараш собирает морковки, имеет 3 "жизни", а Ёжик собирает фантики, которые дают защиту от кактусов и пчел на 5 секунд.
Владельцы Riki Group оценивают свой бизнес примерно в 100 миллионов долларов, а в портфолио компании входят не только "Смешарики", но и "Фиксики". Укуси меня крипта, да они тоже крутые!