Талантливейший художник из Нью-Йорка стал первым, кто придумал и реализовал свою масштабную игру – ТURBO HOOD. А мы ему в этом помогли. В статье рассказываем, как это было.
Привет, это Лиза из «Лиги А.»! Сами не ожидали, что за этот год сделаем аж 9 игр для разных клиентов. Уже между собой в команде шутим, что пора называть себя геймдев-студией. Так что гордо и на опыте рассказываем в статье, как игры могут быть полезны вашему бизнесу, от чего зависит сложность разработки и что заложить в качественное техническое зада…
За свою карьеру финансового советника я провел более 1000 личных финансовых планов, и могу с уверенностью сказать: проблемы с деньгами редко связаны только с математикой. Даже у людей с высокими доходами и внушительным капиталом я регулярно наблюдаю те же психологические паттерны: страх денег, неверные установки, ограничивающие убеждения.