Но предположим, что отель в курортном городе планирует набрать к следующему сезону клиентов. Благодаря смарт-контракту он может предложить своим потенциальным клиентам обменять в будущем токены DDT на скидку по цене не ниже текущего курса. Здесь открываются преимущества и для потенциальных клиентов – они в любом случае копят на отдых фиатные валюты, а при инвестиции в Ethereum, в случае его увеличения в цене, они смогут еще и съэкономить на отдыхе, а если упадет, то ничего не потеряют, так как отель взял на себя риски в случае падения курса предоставить путевку в обмен на определенное количество токенов DDT, в этом случае отель тоже не останется в проигрышном положении, так как может подождать пока курс Ethereum вырастет вновь и затем уже зафиксировать прибыль, при этом у отеля будет сформирован пул клиентов. Не стоит забывать о том, что даже в случае отказа клиента от отдыха, отель получит прибыль в 40% от сделки – дисконт, который взымается с клиента в случае непредвиденного отказа от сделки.
Я так понимаю это все не для российских реалий, так как юр лицо не может владеть криптовалютой, тем самым не может зафиксировать прибыль.
В соответствии с российским законодательством, криптовалюта - это имущество и если юр лицо может владеть имуществом, то оно точно также может владеть и криптовалютой.