Как нарисовать коллекцию NFT

Уважаемые читатели, вас приветствует команда разработчиков NFT коллекций! В этой статье мы делимся своим опытом и объясняем, как создавать коллекции. Вас ждёт ценная информация из первых уст и практические рекомендации.

Как нарисовать коллекцию NFT

К нам обращаются люди, которые хотели бы инвестировать в NFT-проекты. Так появились масштабные уникальные серии:

Каждая коллекция – это одна большая история из 16 400 артов с общей сюжетной линией, что мотивирует коллекционеров собрать как можно больше коллекционных предметов.

Популярные NFT

В формат NFT успешно переводят любые физические и виртуальные объекты, но самым большим спросом сейчас пользуются графические изображения. Для себя мы разделяем колекции на категории:

✔ аватарки,

✔ игровые предметы и персонажи,

✔ картины,

✔ сюжетные иллюстрации.

Как создать 16 тысяч NFT за 10 дней

NFT-проекты любят сжатые сроки – 10-15 дней достаточно, чтобы создать десятки тысяч изображений.

1. Создайте базовую иллюстрацию (идея картинки, стиль графики, продумайте переменные, которые гармонично будут вписываться в коллекцию)

2. На основе первой иллюстрации подберите команду художников.

3. Нарисуйте необходимое количество иллюстраций с переменными (зависит от того, сколько необходимо сгенерить в итоге. Например, для 1500 иллюстраций достаточно 10 уникальных изображений, в каждой по 5-7 переменных + цветовые градации.)

4. Мы разработали свой генератор в Photoshop, который автоматически собирает все детали иллюстрации.

5. Сгенерируйте остальные NFT.

До двух дней на генерирование – и нужное количество артов готовы!

Чем больше переменных вы ввели в изображение, тем больше NFT получите и тем разнообразнее будет смотреться ваша коллекция

Технические моменты

Вот вам рецепт коллекции NFT:

1) берём идею на основе предпочтений ЦА;

2) добавляем смысловую начинку;

3) формируем привлекательный визуал;

4) подаём графику в едином стиле.

Чтобы сгенерированные картинки получались гармоничными, важно правильно подобрать:

✔ Переменные (их количество и расположение);

✔ детали (размер, ракурс);

✔ Определите расположение источника света для всех иллюстраций, если над коллекцией работает несколько человек.

А вообще, чтобы вкусно «приготовить» коллекцию NFT, наймите опытного «повара» – артдиректора с пулом иллюстраторов, которые рисуют в единой стилистике. Именно он профессионально оценивает качество графики, корректирует техническое исполнение и отвечает за результат.

Поскольку над коллекцией может работать несколько специалистов одновременно, уделите внимание техническому заданию – разработайте подробный шаблон.

1. Размер иллюстрации

2. Стиль графики

3. Шаблон по слоям, где каждая переменная имеет свой размер и расположение (их нельзя нарушать)

4. Сохранение всех слоев, переменных с определенным названием, это пригодится для генерации.

Чёткое ТЗ – это профилактика утечки времени из-за недопонимания задач.

Проверка готовых psd-файлов

Проверка отрисованных иллюстраций – трудоёмкий процесс, на который уходит уйма времени. К счастью, в распоряжении современного художника есть профессиональное программное обеспечение.

Если вам необходимо проверить большое количество исходных иллюстраций в формате AI или PSD, вы можете прописать проверочный скрипт для Photoshop/Illustrator, опираясь на постоянные значения в проекте:

✔ размер изображения,

✔ расширение,

✔ количество слоёв,

✔ названия слоёв.

Машинный чек-ап перед визуальной проверкой и тестовым генерированием коллекции помогает укладываться в сроки без потери качества и автоматизировать разделение иллюстрации на элементы.

Продвижение

Коллекции NFT запускают на блокчейне Ethereum или другой – с этого момента они становятся активами и начинают приносить доход. Чтобы проект сработал лучше, воспользуйтесь такими маркетинговыми инструментами:

✔ реклама в соцсетях;

✔ красивый продуманный сайт;

✔ хороший копирайтинг;

✔ мультиязычность;

✔ информативная дорожная карта проекта.

Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим!

18
53 комментария

ммм, а почему сайт такой всратый?

2
Ответить

Ждем более развернутый ответ. Возможно учтем ошибки.

Ответить

Два варианта - потому что студия не имеет возможность натять толкового веб-дизайнера, или чувства вкуса нет

1
Ответить

В этой теме очень многое зависит от того вклада, который ты вложил в сообщество NFT до бума генеративок. Если ты ноунейм, который хочет быстро срубить денег, то лучше что-то другое поискать.

2
Ответить

Для меня пост в бОльшей части содержит новые/не ясные термины.
А если без них?
Есть коллекция уникальных фото (архитектура, пейзажи, люди в них).
Может быть она обработана технологией NFT?
Может быть она востребована на рынке (пока теоретически, про вкусы не говорим)?
Есть сервисы, которые за хорошую долю от дохода займутся реализацией такого проекта?

Ответить

Борис, возьмусь объяснить на пальцах. Нет как таковой технологии NFT. Есть база данных (blockchain), записи в которой невозможно изменить - этот факт давайте пока примем как данность, чтобы не углубляться.
Люди придумали, что можно в эту базу данных записать фразу "Борис владеет картинкой, которая хранится по адресу "https://<Какой-то адрес>". И назвали этот подход NFT (non-fungible token или по-русски, уникальный электронный объект). Буквально - это все. Пока в базе данных зранится эта запись - вы как бы "владеете" этой картинкой. "Как бы", потому что это не имеет ничего общего с юридическим понятием владения. Вы могли эту картинку скачать с любого сайта, например. А еще вы можете добавить в базу данных фразу "Борис передал картинку хранящуюся по адресу https://<какой-то адрес> Ольге", и теперь Ольга будет владать ей и так далее.
На этом принципе все работает. А что там по ентому адресу лежит уже дело десятое. Может быть фото кошечки, а может пейзаж.

3
Ответить

Добрый день. В данной статье мы рассматриваем генеративные изображения, т.е. созданные путем перемешивания отдельных частей между собой.
Коллекции фотографий могут быть обработаны технологией NFT.
Фотографии могут быть востребованы на рынке NFT, если попадутся подобные проекты, я дам ссылки на них.
Вопрос продвижения один из самых распространенных среди наших клиентов, т.к. таких специалистов пока мало.

1
Ответить