{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Facebook запретила рекламу криптовалют и ICO Статьи редакции

Запрет распространяется в том числе на объявления в Instagram.

Facebook обновила правила размещения рекламы и запретила публикацию объявлений о криптовалютах, проведении ICO и бинарных опционах. Об этом говорится в сообщении компании.

Запрет распространяется на социальную сеть, сервис Instagram и рекламную платформу Audience Network.

Это значит, что ни один рекламодатель, включая легальные компании, не сможет рекламировать биткоины и другие криптовалюты, предложения приобрести токены в рамках ICO или бинарные опционы. Facebook называет их финансовыми продуктами и услугами, которые используются для введения пользователей в заблуждение или мошенничества.

Facebook приводит примеры рекламы подобных финансовых инструментов:

  • «Начните торговать бинарными опционами прямо сейчас и получите десятилетнюю гарантию торговли без риска».
  • «Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашей безрисковой криптовалюте, которая позволяет совершать мгновенные переводы по всему миру».
  • «Новое ICO! Купите токены со скидкой 15% прямо сейчас!»
  • «Используйте свои пенсионные накопления для покупки биткоина».

Мы хотим, чтобы пользователи могли узнавать о новых продуктах и услугах из рекламы в Facebook, не опасаясь мошенничества или обмана. Тем не менее, существует множество недобросовестных компаний, рекламирующих бинарные опционы, ICO и криптовалюты.

Роб Лёвен (Rob Leathern), директор по управлению продуктами в Facebook

Со временем Facebook может пересмотреть запрет, когда научится отслеживать именно мошеннические объявления и отделять их от объявлений добросовестных участников рынка, следует из сообщения компании.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Дудич

Выиграют только ICO. Трафик из FB все равно плохо конвертируется, это просто бездумные рекламщики продолжают гнаться за охватом и «имиджевым эффектом».

Ответить
Развернуть ветку
Антон Вольнов

а где лучше конвертит?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дудич

Среди PPC-каналов самый эффективный AdWords

Ответить
Развернуть ветку
Smithy Smith

И это факт

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда