Вывод - контента мало не бывает. Необходимо выделить команду в 5-15 человек, чтобы генерировать качественный контент и выстраивать взаимодействие с комьюнити, которое будет приводить к его роту. Отдельно необходимо отслеживать статистику, чтобы понимать, какие инструменты сработали лучше, а на что лучше не фокусировать свое внимание..
P.S.
3-я часть статьи уже в работе, подожду 20 положительных оценок текущей :).
Очень познавательный материал, спасибо! Когда можно ждать 3 часть? :)
Добавляйтесь в комьюнити, там все апдейты
https://t.me/nft_drop_rus
Как я понимаю, это переводы. А можно источник указать?
Это не переводы. Статья делается на основания исследования, за которое мы заплатили $10 тыс.
@Инспектор https://vc.ru/u/387143-vladimir-makarov