{"id":13987,"url":"\/distributions\/13987\/click?bit=1&hash=3c6a9c94f007d75811a06075c676319fbfaf90a08b12b7f7efa07a2f3c254482","title":"\u0414\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b-\u044d\u043f\u043e\u0445\u0435 \u0438 \u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b-\u0442\u0430\u0431\u043b\u0435\u0442\u043d\u0438\u0446\u0430","buttonText":" \u0427\u0442\u043e \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"92d9a68b-b640-54da-a745-b02efb52d963"}

Market-Maker

Пост подготовлен сообществом "CryptoHub"

Кто такие маркет-мейкеры?

Участников крипторынка можно условно разделить на две группы, которые связаны между собой:

Маркет-мейкеры (от англ. market-maker) – это создатели рынков или крупные участники, как например, дилинговые учреждения, большие банки и фонды.

Маркет-юзеры (market-user) – это например, частные инвесторы или мелкие банки.

Какие функции выполняют маркетмейкеры?

Работа маркетмейкера заключается в:

Исполнение заявок клиента своей биржи,

Своевременное предоставление котировок участникам рынка,

Выполнение роли посредника между покупателями и продавцами.

Трейдеры анализируют рынок горизонтально. То есть трейдер берет какие-то исторические данные (график), ищет закономерности и проводит анализ движений на графике.

Маркетмейкеры анализируют рынок вертикально. У них есть стакан заявок, где отображены все трейдерские тейк-профиты, стоп-лоссы и отложенные ордера. Любая другая информация им попросту не нужна, так как они могут влиять на движение цены.

Единственное что спасает приватного трейдера от действий крупного игрока – это понимание логики рынка и холодный расчет, если киту нужно быть правым в 90% случаях, обычному трейдеру достаточно 40% профитных сделок с риск-ревардом 1:2 чтобы зарабатывать.

Наш официальный Telegram канал:

0
Комментарии
0 комментариев
null