{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Market-Maker

Пост подготовлен сообществом "CryptoHub"

Кто такие маркет-мейкеры?

Участников крипторынка можно условно разделить на две группы, которые связаны между собой:

Маркет-мейкеры (от англ. market-maker) – это создатели рынков или крупные участники, как например, дилинговые учреждения, большие банки и фонды.

Маркет-юзеры (market-user) – это например, частные инвесторы или мелкие банки.

Какие функции выполняют маркетмейкеры?

Работа маркетмейкера заключается в:

Исполнение заявок клиента своей биржи,

Своевременное предоставление котировок участникам рынка,

Выполнение роли посредника между покупателями и продавцами.

Трейдеры анализируют рынок горизонтально. То есть трейдер берет какие-то исторические данные (график), ищет закономерности и проводит анализ движений на графике.

Маркетмейкеры анализируют рынок вертикально. У них есть стакан заявок, где отображены все трейдерские тейк-профиты, стоп-лоссы и отложенные ордера. Любая другая информация им попросту не нужна, так как они могут влиять на движение цены.

Единственное что спасает приватного трейдера от действий крупного игрока – это понимание логики рынка и холодный расчет, если киту нужно быть правым в 90% случаях, обычному трейдеру достаточно 40% профитных сделок с риск-ревардом 1:2 чтобы зарабатывать.

Наш официальный Telegram канал:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда