{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Крипто
Fabio Zoffi

Инструкция по применению: как получить максимум от участия в крипто-конференциях

За последний год я объездил десятки конференции по теме блокчейна по всему миру. Несмотря на то, что каждая вторая позиционируется, как “самая лучшая конференция по блокчейну в мире”, не всегда организаторам удается создать хорошие условия для продуктивного нетворкинга участников.

Работа на подобных конференциях напоминает работу на золотых приисках: чтобы найти крупицы золота, необходимо отсеять тонны песка. Но, как и любой процесс, работу на конференциях можно алгоритмизировать и стандартизировать. Об этом и пойдет речь.

Подготовка

Импровизация - это прекрасно, и мы итальянцы умеем делать это виртуозно. Но, как правило, это результат тщательной подготовки. Подготовку нужно разделить на 2 составляющие: бытовую и профессиональную. Обе они крайне важны - особенно, когда сегодня ты должен быть в Сингапуре, а завтра в Нью-Йорке.

Разница в климате и часовых поясах может нанести серьезный ущерб здоровью, поэтому готовясь отправиться в бизнес-поездку, нужно не просто изучить погоду и взять соответствующую одежду, но и позаботиться об аптечке. Я стараюсь брать необходимые витамины, снотворные и бодрящие препараты, чтобы оставаться максимально эффективным все время. В идеале, нужно приехать за день-два до конференции, чтобы успеть акклиматизироваться. Эти пару дней можно использовать продуктивно, например, посвятить их знакомству с местным коммьюнити. Тем более, за день-два до главного мероприятия, как правило, в той же локации происходят похожие митапы по теме. Однако при плотном графике конференций порой приходится приезжать впритык - прямо накануне или даже в день мероприятия. В таком случае нужно сразу начинать жить по времени той локации, в которую вы приехали. Иначе рискуете все пропустить.

Лайфхак: в первые несколько дней пребывания в новом климате лучше стараться поменьше есть и пить как можно больше воды. Это позволит организму быстрее перестроиться и избежать проблем с самочувствием, которые могут быть спровоцированы изменением кухни (особенно актуально для Азии) и привычного режима питания. И, конечно, лучше избегать алкоголя.

Профессиональная подготовка включает в себя внимательное изучение списка участников и спикеров. С некоторыми из них можно заранее списаться в соцсетях и назначить слоты для знакомств. Также можно попросить у организаторов содействия для организации встреч с интересующими вас людьми.

Кроме того, на некоторых конференциях используются различные приложения для нетворкинга. Конечно, они очень удобны и бы рекомендовал всегда устанавливать софт конференции, но полагаться него них я бы не стал. Важно быть проактивным.

Спикеры VS общение

Перед конференцией я стараюсь заранее обозначить интересных мне спикеров и попасть на их выступления. В целом, на самом мероприятии лучше сфокусироваться на нетворкинге и постоянно общаться с людьми. Однако важно иметь представление о повестке и идеях, которые звучат со сцены. Это также помогает при нетворкинге. Можно, к примеру, начать разговор с вопросом “А вы были на панели такой-то? Обсуждали вот такую-то тему”, и плавно перевести разговор в интересующее вас русло.

Я бы рекомендовал сразу обозначить то, чем вы занимаетесь и пропитчить свой проект. Нужно сразу же “снять портрет” собеседника: чем занимается, какие цели преследует на конференции.

Думаю, многим знакома проблема, когда после очередного мероприятия у вас в руках оказывается целая кипа визиток, но вы не можете вспомнить, что именно обсуждали с этим человеком. И даже follow-ups не всегда работают. Особенно, когда поток слишком большой. На этот случай у меня есть пара приемов. Первый, old school -метод - писать заметки прямо на визитках, второй - делать селфи с человеком и отправлять фото в мессенджер с краткой аннотацией, о чем вы поговорили.

Лайфхак: у меня есть блог на Medium, и я отправляю историю о том, как я пришел в сферу блокчейн тем людям, с которым у нас случился match. Если люди и вправду заинтересованы, а не просто разговаривали с тобой из вежливости, они дают какой-то фидбэк. Иногда продолжение общения выливается в плодотворное сотрудничество.

Вечеринки и коктейли - неотъемлемая часть любой конференции. Я бы рекомендовал не увлекаться алкоголем, но быть “на волне”. Это позволяет сохранять непринужденность беседы и способствует “нетворкингу по-итальянски”: когда разговор (преимущественно с самыми симпатичными женщинами) разговаривать о винах, трюфельном масле и блокчейне.

Итоги и подсчет ROI от участия

Поскольку участие в конференции - это вложение, каждая конференция должна приносить ощутимый эффект: новых заказчиков, инвесторов, партнеров или сотрудников. Например, на конференции в Сингапуре, устроенной русскими, я познакомился с нашим нынешним PR-директором из Южной Кореи. Да, мы потратились на перелет, проживание и участие в конференции. А теперь представьте себе: сколько стоило бы нанять HR-агентство в другой стране и искать сотрудника через него? Разумеется, я привел в пример лишь один пример конкретного результата от участия в конференции, на деле выхлоп был больше. Идея в том, чтобы оценивать участие в мероприятиях как инвестицию, которые должны приносить не только долгосрочные результаты в виде роста узнаваемости вас и вашего бренда, но и решать задачи, актуальные прямо сейчас.

Естественно, чем больше на мероприятии членов команды, тем более широкую воронку можно построить и пообщаться с большим количеством людей на конференции. Однако у каждого участника должны быть понятные задачи и даже KPI: количество питчей, follow-up-писем или, на худой конец, визиток.

Лайфхак: Поначалу я ездил на конференцию один, а “лидов” с конференции переключал на представителей соответствующего отдела. Кроме того, я приглашал людей в гости к нам Италию, в штаб-квартиру ORS, которая находится в регионе Пьемонт (Северная Италия). Такой подход работает: мы показываем людям, что мы прозрачны и гостеприимны, что повышает уровень доверия с первой встречи.

Сейчас, когда мы выросли, мы можем командировать на конференции больше людей, но каждый знает свои задачи и зону влияния. Главное - заранее определить цель участия в мероприятии и донести ее до каждого сотрудника. Причем, в планы стоит посетить и тех, кто не ездит по ивентам -- чтобы у людей не складывалось впечатление, что коллеги прохлаждаются в то время, как остальная часть коллектива напряженно работает в офисе.

{ "author_name": "Fabio Zoffi", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0440\u0438\u043f\u0442\u0430","\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u0438","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0447\u0435\u0439\u043d"], "comments": 3, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "crypto", "id": 35630, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Apr 2018 11:04:07 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

налетался перед ICO. Здоровье действитель но гробится очень сильно

0

Спасибо! Сам часто бываю на подобных мероприятиях и обязательно воспользуюсь Вашими советами

0

Вообще, самое главное это найти правильную конференцию, мало где анонсируют полезные встречи, есть хороший канал в Telegram - t.me/crypto_gen , там можно найти много интересных конференций, как онлайн так и оффлайн

0

Комментарий удален

Читать все 3 комментария
Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

«2ГИС» представил обновлённый навигатор с мини-картой на экране, данными о камерах и парковках Статьи редакции

Его уже подключил «Ситимобил».

Обновлённый интерфейс навигатора  «2ГИС»
От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Друзья, привет! Рассказываю как мы потратили 7 минут и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие, а также поделюсь статистикой по причинам опозданий клиентов.

Qlik представляет гибридную облачную аналитику с помощью решения Qlik Forts

Qlik объявляет о запуске Qlik Forts – нового гибридного облачного сервиса на базе Qlik Cloud, который поможет воплотить концепцию Active Intelligence, обеспечивая аналитику всего объема данных в полном соответствии с нормативными требованиями.

«Яндекс» ввёл должность директора по устойчивому развитию — им стал бывший глава «Яндекс.Дзена» Статьи редакции

Он будет отвечать за социальные и экологические инициативы компании.

Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP за один месяц и заработал 12 млн за год – история Revvy

SaaS-сервис Revvy, который помогает бизнесу общаться с клиентами и умеет «перехватывать» негатив.

Каждая третья организация из рейтинга ТОП-100 РБК использует «Битрикс24»

Результаты исследования «Битрикс24» показали, что 35 организаций из списка топ-100 крупнейших компаний России по версии РБК за 2020 год, используют в своей работе онлайн-сервис для управления бизнесом

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

null