Крипто Fabio Zoffi
437

Инструкция по применению: как получить максимум от участия в крипто-конференциях

За последний год я объездил десятки конференции по теме блокчейна по всему миру. Несмотря на то, что каждая вторая позиционируется, как “самая лучшая конференция по блокчейну в мире”, не всегда организаторам удается создать хорошие условия для продуктивного нетворкинга участников.

В закладки

Работа на подобных конференциях напоминает работу на золотых приисках: чтобы найти крупицы золота, необходимо отсеять тонны песка. Но, как и любой процесс, работу на конференциях можно алгоритмизировать и стандартизировать. Об этом и пойдет речь.

Подготовка

Импровизация - это прекрасно, и мы итальянцы умеем делать это виртуозно. Но, как правило, это результат тщательной подготовки. Подготовку нужно разделить на 2 составляющие: бытовую и профессиональную. Обе они крайне важны - особенно, когда сегодня ты должен быть в Сингапуре, а завтра в Нью-Йорке.

Разница в климате и часовых поясах может нанести серьезный ущерб здоровью, поэтому готовясь отправиться в бизнес-поездку, нужно не просто изучить погоду и взять соответствующую одежду, но и позаботиться об аптечке. Я стараюсь брать необходимые витамины, снотворные и бодрящие препараты, чтобы оставаться максимально эффективным все время. В идеале, нужно приехать за день-два до конференции, чтобы успеть акклиматизироваться. Эти пару дней можно использовать продуктивно, например, посвятить их знакомству с местным коммьюнити. Тем более, за день-два до главного мероприятия, как правило, в той же локации происходят похожие митапы по теме. Однако при плотном графике конференций порой приходится приезжать впритык - прямо накануне или даже в день мероприятия. В таком случае нужно сразу начинать жить по времени той локации, в которую вы приехали. Иначе рискуете все пропустить.

Лайфхак: в первые несколько дней пребывания в новом климате лучше стараться поменьше есть и пить как можно больше воды. Это позволит организму быстрее перестроиться и избежать проблем с самочувствием, которые могут быть спровоцированы изменением кухни (особенно актуально для Азии) и привычного режима питания. И, конечно, лучше избегать алкоголя.

Профессиональная подготовка включает в себя внимательное изучение списка участников и спикеров. С некоторыми из них можно заранее списаться в соцсетях и назначить слоты для знакомств. Также можно попросить у организаторов содействия для организации встреч с интересующими вас людьми.

Кроме того, на некоторых конференциях используются различные приложения для нетворкинга. Конечно, они очень удобны и бы рекомендовал всегда устанавливать софт конференции, но полагаться него них я бы не стал. Важно быть проактивным.

Спикеры VS общение

Перед конференцией я стараюсь заранее обозначить интересных мне спикеров и попасть на их выступления. В целом, на самом мероприятии лучше сфокусироваться на нетворкинге и постоянно общаться с людьми. Однако важно иметь представление о повестке и идеях, которые звучат со сцены. Это также помогает при нетворкинге. Можно, к примеру, начать разговор с вопросом “А вы были на панели такой-то? Обсуждали вот такую-то тему”, и плавно перевести разговор в интересующее вас русло.

Я бы рекомендовал сразу обозначить то, чем вы занимаетесь и пропитчить свой проект. Нужно сразу же “снять портрет” собеседника: чем занимается, какие цели преследует на конференции.

Думаю, многим знакома проблема, когда после очередного мероприятия у вас в руках оказывается целая кипа визиток, но вы не можете вспомнить, что именно обсуждали с этим человеком. И даже follow-ups не всегда работают. Особенно, когда поток слишком большой. На этот случай у меня есть пара приемов. Первый, old school -метод - писать заметки прямо на визитках, второй - делать селфи с человеком и отправлять фото в мессенджер с краткой аннотацией, о чем вы поговорили.

Лайфхак: у меня есть блог на Medium, и я отправляю историю о том, как я пришел в сферу блокчейн тем людям, с которым у нас случился match. Если люди и вправду заинтересованы, а не просто разговаривали с тобой из вежливости, они дают какой-то фидбэк. Иногда продолжение общения выливается в плодотворное сотрудничество.

Вечеринки и коктейли - неотъемлемая часть любой конференции. Я бы рекомендовал не увлекаться алкоголем, но быть “на волне”. Это позволяет сохранять непринужденность беседы и способствует “нетворкингу по-итальянски”: когда разговор (преимущественно с самыми симпатичными женщинами) разговаривать о винах, трюфельном масле и блокчейне.

Итоги и подсчет ROI от участия

Поскольку участие в конференции - это вложение, каждая конференция должна приносить ощутимый эффект: новых заказчиков, инвесторов, партнеров или сотрудников. Например, на конференции в Сингапуре, устроенной русскими, я познакомился с нашим нынешним PR-директором из Южной Кореи. Да, мы потратились на перелет, проживание и участие в конференции. А теперь представьте себе: сколько стоило бы нанять HR-агентство в другой стране и искать сотрудника через него? Разумеется, я привел в пример лишь один пример конкретного результата от участия в конференции, на деле выхлоп был больше. Идея в том, чтобы оценивать участие в мероприятиях как инвестицию, которые должны приносить не только долгосрочные результаты в виде роста узнаваемости вас и вашего бренда, но и решать задачи, актуальные прямо сейчас.

Естественно, чем больше на мероприятии членов команды, тем более широкую воронку можно построить и пообщаться с большим количеством людей на конференции. Однако у каждого участника должны быть понятные задачи и даже KPI: количество питчей, follow-up-писем или, на худой конец, визиток.

Лайфхак: Поначалу я ездил на конференцию один, а “лидов” с конференции переключал на представителей соответствующего отдела. Кроме того, я приглашал людей в гости к нам Италию, в штаб-квартиру ORS, которая находится в регионе Пьемонт (Северная Италия). Такой подход работает: мы показываем людям, что мы прозрачны и гостеприимны, что повышает уровень доверия с первой встречи.

Сейчас, когда мы выросли, мы можем командировать на конференции больше людей, но каждый знает свои задачи и зону влияния. Главное - заранее определить цель участия в мероприятии и донести ее до каждого сотрудника. Причем, в планы стоит посетить и тех, кто не ездит по ивентам -- чтобы у людей не складывалось впечатление, что коллеги прохлаждаются в то время, как остальная часть коллектива напряженно работает в офисе.

#блокчейн #конференции #крипта

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Fabio Zoffi", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0440\u0438\u043f\u0442\u0430","\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u0438","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0447\u0435\u0439\u043d"], "comments": 3, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "crypto", "id": 35630, "is_wide": false }
{ "id": 35630, "author_id": 155719, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35630\/get","add":"\/comments\/35630\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35630"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199126 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

налетался перед ICO. Здоровье действитель но гробится очень сильно

Ответить
0

Спасибо! Сам часто бываю на подобных мероприятиях и обязательно воспользуюсь Вашими советами

Ответить
0

Вообще, самое главное это найти правильную конференцию, мало где анонсируют полезные встречи, есть хороший канал в Telegram - t.me/crypto_gen , там можно найти много интересных конференций, как онлайн так и оффлайн

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления