{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов?

Бонус: Парсер вопросов/ответов для поиска эффективных разговоров

Ищите новые нестандартные площадки для своих проектов? Quora - отличное место для начала. Эта сеть вопросов и ответов, которая в умелых руках – эффективный инструмент для онлайн маркетинга и построения репутации.

Я не буду рассказывать о том, как создавать профиля, как отвечать на вопросы, и т.д – на эти вопросы с лёгкостью можно найти информацию в интернете. Я просто покажу скриншот результатов работы нашей команды «Ольшанский и Партнеры» на одном из ICO проектов, и пошагово покажу как настроить парсер для поиска рейтинговых вопросов с наименьшим количеством ответов. Это ускоряет в разы работу специалистов и позволяет работать с большей отдачей.

Почему Quora?

  • Посещаемость ресурса согласно данным сервиса SimilarWeb - 647,3M пользователей
  • Вы можете дать ответы на вопросы, и тем самым рассказать о вашей компании, услугах или продуктах

  • Есть рекламный кабинет, который позволяет повысить шанс быть замеченным

  • Вы можете получить массу ценной информации от экспертов

  • Можно находить вопросы о вашей компании, продукте, услугах и работать с репутацией

Стратегия работы с Quora:

  1. Подготовьте хорошие профили на Quora
  2. Найдите лучшие вопросы для ответов с помощью нашего лайф-хака
  3. Дайте короткие, но исчерпывающие ответы, с упоминанием о вашей компании (ссылкой)
  4. Ведите личный блог компании. Это отличный способ обмена контента с новой аудиторией
  5. Рекламируйте интересный контент с помощью рекламного кабинета Quora for Business

Результатов, которых нам удалось добиться на одном из ICO проектов за неделю работы, вложив 0$. Мы парсили вопросы, искали релевантные нашему проекту вопросы с максимальным количеством фоловеров и наименьшим количеством ответов, и давали ответ на их вопрос с ссылкой на наш ресурс / статью.

Ассоциированные конверсии:

Не плохо, правда? Всего за неделю работы.

Ну а теперь о самом интересном! Как находить лучшие вопросы для ответов?

Мы в агентстве используем бесплатное расширение для Google Chrome - “Data Miner”

Устанавливаем его и приступаем к настройке:

Шаг 1: Создаем первое из двух условий и называем его Questions

Шаг 2: На вкладке “Start” выбираем параметр “List page”

Шаг 3: На вкладке “Rows” прописываем значение .QueryResult

Шаг 4: На вкладке “Cols” создаем три параметра: link, title и followers с данными как на скриншотах:

4.1 Link

4.2 Title

4.3 Followers

Шаг 5: Переходим на вкладку Save и сохраняем все настройки

Шаг 6: Настраиваем по такой же схеме второе условие – Answers

Шаг 7: На вкладке “Start” выбираем параметр “List page”

Шаг 8: На вкладке “Rows” прописываем значение .QueryResult

Шаг 9: На вкладке “Cols” создаем три параметра: link, title и followers с данными как на скриншотах:

9.1 Title

9.2 Link

9.3 Answers

Шаг 10: Переходим на вкладку Save и сохраняем все настройки

Парсер настроен, теперь можем приступить к работе!

Как это работает?

1. Заходим на Quora, вбиваем запрос в поисковую строку, например ICO и выбираем слева в фильтрах Questions, после листаем максимально вниз страницу, чтобы подгрузить больше вопросов, затем запускам расширение и нажимаем Run – Questions.

Далее скачиваем файл в формате xlsx, копируем все данные и вносим в шаблон на вкладку «followers and replies» в первые три столбца. Шаблон можно скачать по ссылке -->>

2. Проводим такие же манипуляции, только на Quora выбираем фильтр “Answers”, листаем страницу вниз, чтобы подгрузились ответы, после кликаем по расширению и выбираем параметр “Answers”, и запускаем его.

Полученный файл скачиваем, копируем данные и вносим в шаблон экселя, только на вкладку «количество ответов».

3. Работаем с экселем. Нас интересует вкладка «followers and replies», там автоматически подтягиваются данные по количеству фоловеров и ответов. Выбираем вопросы, которые соответствуют нашей тематике, содержат много фоловеров и мало ответов. Переходим по ссылке и оставляем ответ с напоминанием о нашем бренде.

Замечание: Если ответов ноль, варианта два: их реально нет, либо не спарсился ответ. Нужно смотреть.

Такой метод поиска вопросов и грамотный копирайтинг позволит вам добиться высоких результатов с помощью ресурса Quora. Экспериментируйте!

Автор: Влад Шосталь - проджект-менеджер и маркетинг-консультант блокчейн и ICO проектов в компании Ольшанский и Партнеры.

0
3 комментария
Max Tesla

Фуфло это всё. Информация не актуальная: уже как полгода Quora отслеживает всю подобную активность нейросетями и безжалостно блокирует и подчищает информацию. Автор вылез из каменного века.

Лучше бы написали что-то актуальное на сегодняшний день, ну, или бы обновили дизайн сайта "Ольшанский и Партнеры", который, как и этот материал, был актуален для 2009 года.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Belianin

Согласен, подобные кейсы уже не работают. Индусы этот метод юзают уже пару лет как и Quora уже адаптировалась.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дарья Полозюк

Зато реклама на Quora более, чем заходит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда