Чуть больше года назад обыватель стал узнавать о крупных продажах цифровых произведений искусства, вроде цифрового коллажа из 5000 картин Beeple, проданного за 69,3 миллиона долларов в ETH. Потом последовал NFT-бум в виде таких коллекций как CryptoPunks, Bored Ape Yacht Club (BAYC) и Art Blocks, и.т.д. Традиционное искусство тоже не заставило себя ждать: В 2021 году Эрмитаж продал NFT копии картин из своей реальной коллекции за 32 миллиона рублей. Самой ценной из них стала “Мадонна Литта”, которую купили за 10 миллионов рублей. — Галерея Уффици во Флоренции также токенизирует некоторые из своих самых ценных произведений искусства в форме NFT и продает их. Например, цифровая копия “Мадонны Дони” Микеланджело была продана за 140 000 евро. Затем на рынок зашли и крупные бренды, такие как Coca-Cola, Gucci, Nike и Adidas, потом известные спортсмены. Ключевой вопрос сейчас - повторится ли подобный успех в 2022?