Что мы рекомендуем? Изучите и используйте тот сервис, который больше всего подходит для ваших целей. Для быстрого анализа вам будет вполне достаточно TGStat. Но перед самим закупом рекламы лучше проверьте каналы через Telemetr. Большим плюсом сервиса является вкладка “Рекламные публикации”. Здесь фиксируется, где рекламировался сам канал, а также сколько подписалось людей на каналы, которые рекламировались в нем. Важным преимуществом есть то, что Telemetr отображает прирост новых подписчиков ежечасно (!). Конечно, большую роль играет текст рекламной публикации, но по среднестатистической картине вы сможете сделать выводы, насколько эффективным и рентабельным будет продвижение.
Типичная ошибка подобных текстов, постоянно забываете что ряд каналов развивается только внешним трафом, мало упоминаний не есть накрутка хоть и является одним из показателей безусловно на который стоит обращать внимание.
Здравствуйте, Алексей!
Бесспорно, есть каналы, которые развиваются внешним трафиком.
В данном тексте мы наводили примеры каналов только с категории "Криптовалюты". Согласитесь, маловероятно, что внешний ресурс будет приносить трафик по 1000+ подписчиков за один час ночью, когда крипторынок лежит и хайп вокруг темы снизился. И если бы это было единожды и с одним каналом... А мы систематически наблюдаем такую картину.
Потому при анализе мы рекомендуем учитывать не только упоминания, но и другие показатели, про которые писали в статье ;)