Крипто Mikael Askerov
140

Самые полезные маркетинговые инструменты для ICO: отзывы проектов

Существует огромное количество маркетинговых инструментов для ICO. Представители проекта могут нанять маркетолога или пиарщика в свою команду и использовать инструменты самостоятельно, а могут привлечь специальное ICO-агентство, которое имеет опыт в данной сфере и помогло уже не одному проекту привлечь солидные инвестиции. Все зависит от бюджета проекта и видения создателей. Много ли проектов прибегают к услугам ICO-агентств? Реально ли добиться успеха самостоятельно, без поддержки команды маркетологов и пиарщиков? Или же без помощи ICO-агентств не достичь и Soft Cap’а?

В закладки

Что касается инструментов маркетинга ICO, мы вкратце рассмотрим их в данной статье, а также узнаем мнение представителей проектов о наиболее эффективных инструментах.

Листинги/календари ICO

Одна из важнейших ступеней на начальном этапе – это публикация проекта в различных листингах, где потенциальные инвесторы смогут узнать о проекте. Среди наиболее известных можно перечислить icobench.com, icobazaar.com, coinschedule.com, forico.io.

Листинги предоставляют и платные услуги на премиум размещение, а также, многие из них оказывают частичную или полную маркетинговую поддержку проектов.

Блоги

Пожалуй, один из наиболее эффективных инструментов маркетинга в сфере ICO. Качественный контент – залог успешного развития вашего комьюнити. Чем больше и интереснее вы пишете, тем больше растет ваша аудитория. Делитесь вашим опытом: взлеты, падения, ценные мысли. Рассказывайте больше о команде, о ваших планах, целях и о том, на какой стадии проект находится в данный момент. Комьюнити хочет видеть реальных людей за каким бы то ни было блокчейн-проектом.

Здесь же можно написать и об ICO-блогерах, с которыми можно связаться с целью продвижения. Если ваш проект их заинтересует, они с радостью расскажут о вас своим читателям либо сделают обзор вашего проекта (если блог, например, на Youtube).

Продвижение в социальных сетях

Обязательным условием успешного запуска проекта является наличие активных страниц в социальных сетях Facebook, Twitter, Telegram, Reddit, многие добавляют к этому списку профессиональную сеть LinkedIn, где также можно найти много полезных контактов. Ко всему прочему, каждый проект должен завести ветку на Bitcointalk, в которой можно узнать все свежие новости о ходе ICO, там же выкладываются все условия участия и ответы на вопросы о программе Баунти (если проект ее запустил).

Активно общаться со своим комьюнити, рассказывать им о проекте в Facebook и Twitter – крайне важно, но еще важнее общаться со своими потенциальными инвесторами в чате проекта в Telegram, где они будут задавать вопросы 24/7, к чему должен быть готов комьюнити-менеджер.

Медиа

Несмотря на то, что пресс-релизы уже не считаются столь эффективным инструментом продвижения, как пару лет назад, этот инструмент все еще может сработать в определенных случаях. Прежде, чем о проекте узнает все крипто-комьюнити, разошлите пресс-релиз в крупные крипто-медиа, позвольте инвесторам ознакомиться с новым продуктом. Более эффективным при работе с крипто-медиа является размещение статей о проекте или от имени проекта с полезным контентом на тематику ICO. Этот канал по-прежнему привлекает большое количество пользователей.

Рассылки

Данным каналом стоит воспользоваться, чтобы оповестить потенциальных инвесторов о начале токен сейла, а также поделиться горящими новостями о проекте. Рассылку можно осуществить по собственной базе, если она имеется, а можно купить базу у других крипто-энтузиастов. Более эффективными являются рассылки от СМИ или крупных блогеров, с которыми можно договориться об упоминании вашего проекта в одной из рассылок.

Существуют и другие каналы продвижения ICO, но мы затронули самые основные.

Перед написанием материала, мы связались с некоторыми ICO-проектам, чей токен сейл был успешно завершен и узнали у них, какие каналы коммуникации с пользователями оказались наиболее эффективными для них, и что они думают о работе с ICO-агентствами.

Вот чем поделились с нами представители проекта Kora Network (собрано около $12,000,000 в ходе ICO):

«Что касается поддержки ICO, мы прибегали к помощи агентств ICO, но только во время периода продажи токенов. Мы не получали никаких услуг на этапах Pre-ICO/Post-ICO, поскольку мы проводили весь маркетинг до и после ICO собственными силами.

Мы использовали широкий спектр услуг агентств ICO: начиная от пресс-релизов до публикаций статей в тематических блогах, а также SMM. Для каждого проекта ключом к успеху может стать любой из каналов. Некоторые проекты получили сотни тысяч просмотров и инвестиций благодаря одной «взрывной» статье. Лично для нас это был комплекс PR и маркетинговых активностей, который помог нам достичь нашей целевой аудитории. Наше мнение заключается в том, что любой маркетинговый инструмент может быть использован для достижения необходимого результата, ведь каждый из них отвечает за разные целевые аудитории.

Мы считаем, что ICO-проекты должны использовать все доступные каналы для привлечения инвесторов и развития их сообщества, и не бояться прибегать к помощи ICO-агентств».

К сожалению, не у всех проектов сложилось такое положительное мнение после работы с ICO-агентствами. О своем опыте и о наиболее эффективных каналах коммуникации поделился с нами CEO DateCoin Никита Ануфриев (собрано более $10,000,000 на ICO):

“На этапе подготовки к ICO у нас был опыт работы с одним из агентств, о чем я и вся наша команда вспоминает с глубоким сожалением. Нас, тогда еще совсем неопытных стартаперов в криптовалютной сфере, смогли заманить громкими обещаниями многомиллионных инвестиций, которые нам обеспечат после проведения ICO “под ключ”. На деле же это оказалось пустыми словами, так как своих обязательств агентство так и не выполнило".

У каждого проекта своя специфика, и какие именно инструменты подойдут для того или иного продукта, можно сказать лишь после его подробного анализа. В любом случае, не стоит пренебрегать маркетинговыми инструментами, как минимум, стоит рассмотреть возможность сотрудничества с агентствами, предоставляющими услуги в сфере ICO-маркетинга. Даже если Вам покажется, что их услуги не так уж Вам и необходимы, возможно, Вы увидите, в каком направлении стоит далее двигаться.

#icomarketing #icoagency #icolisting #icoмаркетинг #блокчейн #крипто

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mikael Askerov", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0440\u0438\u043f\u0442\u043e","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0447\u0435\u0439\u043d","ico\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","icomarketing","icolisting","icoagency"], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "crypto", "id": 48093, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Oct 2018 12:11:07 +0300" }
{ "id": 48093, "author_id": 191827, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48093\/get","add":"\/comments\/48093\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48093"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199126 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Любопытно, с кем из агентств работал DateCoin..
По поводу маркетинговых каналов, если можно, я бы здесь привел свою статью с кратким перечислением 38 направлений маркетинг ICO :) https://finpr.ru/posts/marketing-ico.html

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }