АМА сессия проекта WeWay! за 19.08.2022

АМА сессия проекта WeWay! за 19.08.2022

Спикеры:

💥 Фуад Фатуллаев - Сo-founder и CEO WeWay

💥 Елена Весна - Creative Producer Mad Backpacks

💥 Винор Зухубая - CMO Mad Backpacks

💥 Евгений Ипатко - CTO WeWay

Фуад: Цена на токен влияет на настроение людей. Цена токена зависит от маркетинга, в меньшей степени зависит от утилитарности, но мы стремимся к созданию утилитарности.

На наш пад на аппруве уже шесть проектов.

В сентябре и октябре будет по два ido.

И на ноябрь есть проект. Один из них является топовым.

Это традиционный стартап, который базируется в Сан-Франциско в силиконовой долине. Это социальная сеть! Смесь Робин Гуда и Тиктока, с внутренним трейдингом. У них уже 20 000 пользователей в месяц. В них вошли американские фонды.

Так же топовым проектом будет игра MadBackpacks. Мы сейчас ведём переговоры с tier 1 падами.

Мы хотим , чтобы мы заходили в те проекты, которые будут выходить не только на нашем паде, потому что в этом будет успех для нашей аудитории.

По поводу академии!

У нас охваты по традиционным инфлюенсерам запланированы на конец сентября и начало октября по обучению. Мы говорим про десятки миллионов человек.

Наша цель - стать номер один learn to earn академией, и мы уже тестируем эту механику. Помимо этого, в долгосрочной перспективе мы хотим сделать полностью бесплатное обучение, сейчас мы прорабатываем эту модель.

По поводу игры:

Наша цель - стать одними из лидеров на рынке. Нужно выйти на все топовые пады, в рамках самого токена игры, нужно залиститься на все tier 1 биржи.

С топовыми биржами мы ведём переговоры.

Более 100 человек сейчас работает над огромным продуктом WeWay. Это не только рюкзаки, это академия и WeGames.

Сейчас работаем над одной игрой, но это не значит, что будет только одна игра.

Вопросы:

Никита:

Как вы думаете, какие будут следующие глобальные рынки, на которых будет большой прирост пользователей как для WeWay, так и для рюкзаков?

Елена:

Я сейчас веду переговоры с азиатскими рынками. А именно: Южная Корея, Индонезия, Сингапур, Филиппины, Япония. Хотелось бы двигаться в этом направлении, это очень большой объём пользователей.

Фуад:

Да, это Азия. Просто СНГ рынок не всегда оправдывает ожидания, но мы в любом случае будем развиваться и на СНГ рынке, так же на арабском рынке, потому что мы там присутствуем. мы присутствуем в Дубае.

Кристина:

Елена, как вы пришли в WeWay? Как возникла идея рюкзаков, и планируется ли коллаборация с брендами?

Елена:

Да, коллаборация планируется. Мы ведём переговоры, но пока оглашать бренды не можем. Однако, в ближайшее время все расскажем. Я была знакома с Фуадом задолго до создания WeWay. В команду пришла недавно, примерно три месяца назад. Стала так же холдером, держу токены WeWay. Идея с рюкзачками пришла за три дня.

Гость:

Будут ли какие-то плюшки, если игроки будут развивать проект путём выпуска мерча, привлекая новых пользователей в комьюнити, тем самым популяризируя проект?

Елена:

Да, плюшки будут. Со следующей недели у нас начинаются розыгрыши по разным направлениям.

Фуад:

Когда у нас уже будет игра, мы сможем работать с традиционными инфлами, чтобы они играли, тестировали, и привлекали свою аудиторию. И с тиктокерами, у которых десятки миллионов подписчиков, и по tier 1 инфлам, с которыми ведутся переговоры.

Артём:

В чем преимущество создания нового токена WWMB, по сравнению с тем, чтобы завязать все механики в игре на WWY? Какой буст будет получать сам WWY от такой реализации?

Фуад:

Одной из основных задач для нас было формирование правильной токеномики под игру.

Винор:

Во всех move-to-earn приложениях используется два токена, Один из них - government токен. В нашем случае это WWY, который используется не только с точки зрения того, что какие-то решения на платформе принимаются в нем, с точки зрения управления.

Так как токеномика WeWay на момент выхода игры уже была сформирована, и менять ее по ходу - это неправильно. Было принято решение, что токены, которые будут начисляться игрокам за активности должны быть другие. Это уменьшит суплай на текущий токен wwy, но это не означает, что wwy не будет использоваться в игре. У него тоже будет утилитарность.

Так как у wwy огромная экосистема, у которой есть и лаунчпад, есть игра, и будут дополнительные игры и приложения, в них тоже будет определённая утилитарность.

Гость:

Будет ли перед релизом проведено открытое бета тестирование, когда в игру одновременно зайдут много людей, чтобы не было потом багов?

Винор:

Да, будет. Изначально были баги, но все фиксят и исправляют ошибки.

Аседан:

Сколько человек может быть в гильдии?

Винор:

Ограничений не будет. Каждый месяц - полтора будут добавляться новые механики, чтобы удерживать и приглашать новых пользователей.

Гость:

Будут ли роли в гильдиях?

Елена:

Роли в гильдиях добавятся немного позже. Об этом расскажут через время.

Александр:

Сколько вы планируете выкупить монет?

Фуад:

Подход для уменьшения суплая у нас будет идти двумя путями: через сжигание суплая, который не находится в открытом доступе, не находится в циркуляции, и через механики сжигания через проект. Как и в каком объёме, это будет раскрываться в каждом из направлений? В рамках академии это будет связано с оплатой, в рамках гейминга это будет связано с механиками, прикреплёнными к игре. Сейчас мы прорабатываем эту модель.

Карина:

Планируете ли вы рюкзаки-персонажи, интегрировать уже готовых персонажей или рюкзаки с инфлюенсерами?

Елена:

Коллаборации планируем и с брендами, и инфлами. С лицами не планировали, но можем этот вопрос рассмотреть в дальнейшем.

Антон:

Планируете ли вы дать возможность сделать рюкзак уникальным, добавить никнейм или стикер?

Елена:

Мы это не планировали, но мы рассмотрим это предложение

Гость:

Есть ли у вас дор стратегии, если сейчас только начало медвежьего цикла?

Фуад:

Никто не знает рынок, я верю в разворот в конце года

Гость:

Будет ли возможность продать рюкзак на другом рынке?

Винор:

Да, у нас будет маркетплейс.

Гость:

Буду ли турниры между игроками?

Винор:

Да, это планируется в гильдиях

Матвей:

Правда ли, если проект выходит первым на ido, то он будет самым сильным?

Фуад:

Нет, у нас есть несколько проектов, которые намного сильнее. В том числе и наша игра. Но у Игуан есть потенциал.

Гость:

На какие суммы относительно ido можно заходить? И какая дата первого ido?

Винор:

Даты нет, но есть месяц. В сентябре. По поводу суммы вы узнаете позже

Фуад:

Самая интересная новость - ждите 5 сентября, будет информация об Bybit!

У кого нет аккаунта на bybit, пожалуйста, пока что не регистрируйтесь!

Газуем 5 сентября!

Начать дискуссию