Криптомаркетинг: стратегии роста бизнеса

Эксперты ожидают, что к концу 2024 года рынок web3 вырастет до 20 миллиардов долларов в год. Сотни тысяч стартапов и состоявшихся компаний нуждаются в привлечении новых клиентов и расширении сфер ведения бизнеса. Формулой успеха быстрого перехода в мир web3 является эффективная маркетинговая стратегия, которая увеличит охваты аудитории и принесет рост бизнеса. В этой статье мы обсудим, что такое криптомаркетинг, чем он отличается от традиционного маркетинга, а также какие стратегии вы можете использовать для развития своего проекта.

Что такое криптомаркетинг?

Продвижение и продажа продуктов или услуг, связанных с криптовалютой (биржа, кошелек, кредитный банк, сообщество и т. д.), называется криптомаркетингом. Любая деятельность, связанная с повышением узнаваемости бренда, привлечением клиентов и повышением продаж, относится к криптомаркетингу.

Основные отличия криптомаркетинга от традиционного маркетинга:

· Технология и терминология, используемые для описания криптовалютного рынка, являются новыми и более сложными.

· Рынок поддерживается, а иногда и управлется, сообществом.

· Криптоиндустрия и ее принятие все еще находятся в зачаточном состоянии.

Эти уникальные факторы означают, что маркетологи должны переосмыслить традиционные методы продвижения.

Стратегии криптомаркетинга:

· Инвестируйте в контент-маркетинг

Поскольку мир криптовалют новый для большинства людей, требуется большое количество контента для просвещения людей о технологии блокчейн, ее будущем и о том, как она работает. Если информация о вашем проекте появляется в результатах поиска Google, в лентах социальных сетей или в сообществах, она способна привлечь потенциальных клиентов на вашу платформу.

Постоянно публикующийся контент также способствует укреплению авторитета и повышению доверия к вашему бренду. Если люди видят, что вы знаете, о чем говорите, и можете помочь им в этом, то это дает вашим продуктам или услугам большую долю внимания и приводит к тому, что люди выбирают вас, а не конкурента.

Самый простой способ поделиться информацией о себе — это создать блог на своем сайте. Если кто-то обнаружит ваш блог, он автоматически обнаружит ваш сайт и предложения. Например, CoinSwitch, известный криптовалютный кошелек, публикует блоги о торговле криптовалютами как для экспертов, так и для новичков. Компания также проводит QA-сессии с экспертами, которые позже становятся доступны в текстовом формате.

Какой контент хорошо подходит для крипто-блога:

- Подробные руководства для новичков - центр знаний

- Статьи с обзорами криптовалютного рынка, отчеты о тенденциях в отрасли

- QA-сессии или вебинары с ведущими экспертами индустрии

- Глоссарий криптовалютных терминов, который постоянно обновляется

- Советы и рекомендации по работе на криптовалютном рынке

· Используйте рассылку по электронной почте

Для того, чтобы поделиться контентом со своей аудиторией, вы можете запустить информационную рассылку. У CoinDesk есть такая рассылка, направленная на информирование аудитории о биткоине, криптовалюте и цифровых активах. Известная биржа Coinbase создала дайджест "Coinbase Bytes", который подводит итог новостей индустрии за прошудшую неделю. Помимо информационной рассылки, вы можете использовать электронную почту для привлечения новых клиентов на вашу платформу, информирования о предстоящих проектах или продуктов, а также для приглашения подписчиков на бесплатные вебинары.

Преимущество маркетинга по электронной почте заключается в том, что вы не зависите от алгоритма какой-либо платформы, чтобы выйти на прямой контакт со своей аудиторией. Для проведения информационной кампании вам понадобятся три вещи: список адресатов, почтовая платформа для управления этим списком и контент для рассылки.

· Проводите криптовалютные airdrops

Для распространения токена вашей криптовалюты, раздавайте бесплатные токены в обмен на регистрацию на платформе или просто в качестве поощрения за принадлежность к сообществу. Эта маркетинговая стратегия называется Airdrop.

Это поможет для создания лояльного комьюнити. Первые клиенты станут вашими самыми преданными сторонниками благодаря особому отношению, а также важным ресурсом для распространения информации о вашем проекте: первые клиенты могут получить финансовую выгоду от популярности токена.

· Запускайте кампании «баунти»

Баунти — это платеж или вознаграждение, выдаваемое в качестве стимула за выполнение задания. В мире криптовалют вознаграждение дается в виде токенов криптовалюты, которую продвигает платформа. Вместо того чтобы тратить деньги на рекламу для привлечения потенциальных клиентов, баунти-программы используют сеть криптоэнтузиастов для поиска новых пользователей.

Баунти отличаются от airdrops. В airdrops людям не нужно выполнять никаких сложных заданий. Баунти же требуют времени и порой хороших навыков. Самыми известными примерами баунти являются: посты, репосты и ретвиты в социальных сетях,

· Используйте реферальные программы

Реферальный маркетинг — это маркетинговая стратегия, которая стимулирует постоянных клиентов предлагать используемый продукт своим родственникам, друзьям и знакомым. Эта стратегия основана на философии, согласно которой вы с гораздо большей вероятностью купите что-то или посмотрите что-то, если это будет предложено кем-то, кому вы доверяете, а не рекламироваться в социальных сетях.

Для запуска реферальной программы вам понадобится следующее:

- Уникальная реферальная ссылка для всех ваших текущих подписчиков

- Продуманная схема поощрения, основанная на количестве рефералов, привлеченных пользователем

- Способ информирования ваших пользователей о программе.

Все web3-компании имеют специальный раздел на своем сайте для продвижения и объяснения своей реферальной программы.

· Выберите подходящие социальные сети

Не каждая платформа будет стоить времени и усилий для компаний, занимающихся блокчейном, криптовалютами и цифровыми активами. Facebook* - самая популярная платформа, но она более популярна среди старшего поколения. Snapchat и Instagram* больше предназначены для молодого поколения, у которого, возможно, нет финансов, чтобы вкладываться криптовалютами.

Для криптовалютных компаний можно выделить следующий список для онлайн-продвижения:

- Twitter: Энтони "Помп" Помплиано, Нирадж Агравал из Coin Center и менеджер хедж-фонда Майк Новограц постоянно делятся информацией на этой платформе.

- Reddit: данная платформа по праву считается местом постоянных дискуссий криптоэнтузиастов

- Discord: изначально созданная для геймеров платформа завоевала популярность в криптосообществе.

- Telegram: идеально подходит для неформального общения с вашей аудиторией.

Заключение

Мировой рынок криптовалют на конец 2021 года составлял $983,72 млрд. Если вы не хотите оказаться на обочине криптоиндустрии, необходимо применять правильные маркетинговые стратегии. Помните, это долгая игра. Невозможно попасть в тренды Reddit после публикации первого сообщения.

Источник: SendX

*Приложения компании Meta (признана экстремистской на территории Российской Федерации)

11
Начать дискуссию