Как игровая платформа Web3; Gamic, приобрела 100 тысяч пользователей за 7 дней (перевод статьи)

Как игровая платформа Web3; Gamic, приобрела 100 тысяч пользователей за 7 дней (перевод статьи)

Я провела каникулы, размышляя о том, как Web3 действительно нанес людям сильный удар в 2022 году. Я устала. С меня хватит. Я сказала, что улучшу свои маркетинговые навыки Web2 и уберусь к черту из этой экосистемы Web3.

Но знаете что, дорогой читатель? Пока я предавался воспоминаниям и размышлял подобным образом, Gamic с каждым часом набирал тонны пользователей. Вау! Я думала, мы все закончили после того, как 2022 год сделал нас грязноватыми?

Оказывается, это было не так. Оказывается, я тоже не была такой. В противном случае, почему я здесь в начале нового года, пишу историю о том, как Gamic приобрела 100 тысяч пользователей за 7 дней? Нет, я определенно не закончила. Я ослеплена, заинтригована и заряжена энергией. Но, конечно, введение…

Что такое Gamic?

Gamic Guild - крупнейшая игровая организация на блокчейне в Африке. Она была основана в 2021 году и позволяет пользователям зарабатывать реальные деньги в качестве вознаграждения, играя в блокчейн-игры.

В декабре 2022 года Gamic провела ребрендинг в социальное приложение web3, которое позволяет пользователям играть в игры, общаться в чате и обмениваться криптоактивами на одном дыхании. И это изменило правила игры…

Чтобы узнать больше о Gamic: Веб-сайт| Twitter| Telegram| LinkedIn

К Чему Весь этот Ажиотаж вокруг нового приложения Gamic?

Я скажу тебе🤗.

Как игровая платформа Web3; Gamic, приобрела 100 тысяч пользователей за 7 дней (перевод статьи)

Менее чем за неделю с момента запуска игровое приложение зарегистрировало более 100 тысяч пользователей, а отзывы сообщества зашкаливают.

В этом интервью с основателями Gamic я глубоко погрузился в их секреты. Вам следует приготовить блокнот, потому что здесь можно делать заметки. Я брал интервью:

Укеме Окуку - главный исполнительный директор Gamic (CEO).

Чике Оконкво - директор по развитию бизнеса (BD).

Ннамсо Энтони - главный операционный директор Jamie (COOK)

Майкл Аньи - главный технический директор Gamic (технический директор)

Послушайте, Что Они Должны Были Сказать

Как игровая платформа Web3; Gamic, приобрела 100 тысяч пользователей за 7 дней (перевод статьи)

Каково это - поднять Gamic на такую высоту менее чем за 2 года?

Генеральный директор: Несмотря на то, что у нас было короткое празднование, это казалось нормальным, потому что у нас есть более масштабная цель, над достижением которой мы все еще работаем. Итак, все вернулось к работе в обычном режиме.

Исполнительный директор: Я рад, что быстрое достижение 100 тысяч пользователей стало большим успехом для нашей команды! Это достижение подтвердило усердную работу нашей команды и ее мотивацию продолжать создавать ценный продукт для наших пользователей. Всегда приятно наблюдать такой стремительный рост по мере того, как мы достигаем наших целей.

Технический директор: Я не думаю, что есть слово, которое точно описывает глубину эмоций, связанных с достижением такого органического роста менее чем за неделю. Это все еще похоже на сон.

Как вам удалось добиться такого результата?

БД: Единственное, что сделала команда, - это разработала хорошо продуманную стратегию выхода на рынок (хотя при подготовке к запуску у нас были изменения). Это помогло нам обеспечить четкий путь для запуска нашего продукта.

Во-вторых, крупные анонсы и ангажементы от наших партнеров (Polygon Studios, BreederDao, Thetan Arena и т.д.) тоже внесли свой вклад.

Как игровая платформа Web3; Gamic, приобрела 100 тысяч пользователей за 7 дней (перевод статьи)

Несколько медиа-блогов заинтересовались нашей историей и опубликовали посты о нас.

Как вы могли бы справиться с большим притоком новых пользователей за такое короткое время?

Исполнительный директор: Все это благодаря усердной работе и готовности нашей преданной команды инженеров. Их опыт был неоценим для обеспечения того, чтобы наша команда могла справиться с любой задачей, которая может возникнуть.

Технический отдел и отдел маркетинга часто находятся в конфликте. Как вы могли бы соответствовать маркетинговым результатам (100 тыс. пользователей за 7 дней) без сбоев / прохождения циклов технического обслуживания?

Технический директор: 😂…… В какой-то момент мы потерпели крах, и нам пришлось масштабировать нашу инфраструктуру, поскольку рост был неожиданным.

Есть поговорка, что самая большая проблема, с которой вы можете столкнуться, - это масштабирование, потому что это означает, что вы нашли золото. Запуск двигателя так рано был поистине унизительным опытом для всех нас, и мы все сплотились, чтобы двигатель работал так, как ожидалось.

С какими самыми большими техническими проблемами вы столкнулись при создании этого решения, которое достигло значительных успехов?

Технический директор: Чтобы перечислить технические проблемы, с которыми мы столкнулись, мне потребовалась бы еще одна статья😅. Но одним из них было расширение нашей инфраструктуры быстрее, чем мы ожидали, потому что наш рубеж в 1 квартале 2023 года был преодолен менее чем за семь дней.

Технические ноу-хау часто являются проблемой для местных блокчейн-компаний, и некоторые тратят годы, пытаясь создать MVP. Как вам удалось предотвратить эту проблему?

Технический директор: Я скажу, что нам повезло найти талантливых и высококвалифицированных инженеров с правильным сочетанием навыков, которые работали в некоторых крупнейших технологических компаниях и которые разделили наше видение построения сообщества будущего.

Какой маркетинговый совет вы дадите другим компаниям, работающим в блокчейн-пространстве?

CMO:

1. Определите свою аудиторию и ориентируйтесь на нее: Определите, кто ваши потенциальные клиенты, и ориентируйте свои маркетинговые усилия на них.

2. Позиционируйте себя как лидера мысли: делитесь своими идеями и знаниями о блокчейне с помощью постов в блогах, статей и выступлений, чтобы зарекомендовать себя как эксперта в этой области.

3. Используйте социальные сети в своих интересах: используйте такие платформы, как Twitter, LinkedIn и Reddit, чтобы делиться обновлениями, взаимодействовать с сообществом и продвигать свой бренд.

4. Посещайте отраслевые мероприятия и конференции: Общайтесь и демонстрируйте предложения вашей компании на мероприятиях и конференциях, чтобы охватить более широкую аудиторию.

5. Сотрудничайте с влиятельными лицами и партнерами: Сотрудничайте с влиятельными лицами и другими компаниями, чтобы охватить более широкую аудиторию и укрепить авторитет вашего бренда.

6. Измеряйте и анализируйте свои маркетинговые усилия: используйте такие инструменты, как Google Analytics, для отслеживания эффективности ваших маркетинговых кампаний и определения областей для улучшения.

Какую выгоду получит Африка от того, что строит Gamic?

Генеральный директор: Наша платформа разработана таким образом, чтобы быть полностью интегрированной для сообществ Web3 и геймеров, предлагая широкий спектр инструментов и сервисов, облегчающих пользователям участие в этом захватывающем и инновационном пространстве.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным профессионалом или новичком в мире блокчейна, наша удобная платформа готова поддерживать вас на каждом шагу.

С Gamic у вас будет доступ ко всему, что вам нужно для управления своими активами, общения с другими пользователями и создания своего процветающего сообщества. Наша платформа способна изменить то, как люди в Африке взаимодействуют с технологией блокчейн, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что ждет нас в будущем.

Как вы думаете, есть ли большие шансы у Gamic войти в топ-5 мировых игровых платформ на блокчейне к 2025 году?

Генеральный директор: Мне трудно предсказать будущий успех Gamic. Блокчейн-пространство является высококонкурентным, и многие факторы могут повлиять на успех платформы.

Как игровая платформа Web3; Gamic, приобрела 100 тысяч пользователей за 7 дней (перевод статьи)

В Gamic нами движет страсть к инновациям и стремление к совершенству, и мы понимаем, что для достижения успеха требуются упорный труд и решимость.

Мы верим в долгосрочный потенциал нашей платформы быть одной из наиболее часто используемых в мире, и мы полны решимости приложить усилия, чтобы воплотить это видение в реальность.

Куда дальше пойдет Gamic?

BD: Моя команда BD и я работаем над первоклассными партнерскими отношениями с ведущими биржами, сообществами и брендами отрасли. Эти партнерские отношения не только приведут пользователей в Gamic, но и принесут пользу сообществам на Gamic.

В свое время мы опубликуем эти объявления. Gamic также позиционируется как ключевой игрок на платформе коммуникаций / чатов, где компании могут управлять командами очень децентрализованным образом.

С помощью инструментов, встроенных в платформу специально для геймеров, сообщества могут участвовать в игровых взаимодействиях, а игровые сообщества могут быть очень инновационными в своей деятельности.

Gamic позволит беспрепятственно налаживать коммуникации между сообществами web2 и web3.

Один совет для тех, кто пытается успешно строить в пространстве Web3?

Технический директор: Я скажу знаменитое слово в web3; “Выключите шум и BUIDL”.

Генеральный директор: Каждая великая мечта начинается с мечтателя. САТОШИ начал с мечты.

Вывод

Как игровая платформа Web3; Gamic, приобрела 100 тысяч пользователей за 7 дней (перевод статьи)

Дорогой читатель, я вдохновлен последовать совету технического директора и купить🙃. Если вы КОГДА-нибудь поймаете меня на том, что я ухожу с Web3, пришлите эту статью мне😅.

Однако, когда становится трудно, начинают действовать самые трудные, и, чтобы помочь вам, я поделился своими маркетинговыми хитростями Web3 для маркетологов Web3.

Источник: Onyeka

Начать дискуссию