Самое кайфовое в этом всем то, что теперь у меня есть прямая связь с сотрудниками и в случае форс-мажорных ситуаций (а-ля заморозка, хотя, опять-таки, ни одного реального случая за ними замечено не было) или еще чего-то - можно решить этот вопрос, а не получить шаблонный, глупый ответ от сухой тех поддержки.
Как долго ты шел до рекламы, мужик. Лайк за терпение
Зашёл на главную страничку сайта биржи и написал в чат пару базовых вопросов, ответы на которые не нашёл на сайте. Прождал час, но никто так и не ответил. Однако.
Какая биржа и какие вопросы?
Они отвечают только когда заполняешь форму на почту, тогда приходит сообщение с номером обращения. Я тоже так ждал смену номера 3 дня.
Почему написано, что "добавят копи-трейдинг" если он там давно есть? Старая заготовка?
Писал в своей группе как то, перенес сюда! Спасибо за обратную связь!
Комментарий недоступен