{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Встречайте Web3 игроков: Кто играет в Web3 игры?

Web3 быстро расширяется, на его долю приходится почти половина всех блокчейн-транзакций в 2022 году (с невероятным процентом добавления новых кошельков - 49% в отчете DappRadar). Игровой сектор - самый быстрорастущий в блокчейне - он сильно ускоряет развитие DeFi и NFT. Несмотря на успех, в Web3 игровой индустрии остаётся много нерешенных проблем, как и во всем новом. Прежде всего, массовому пользователю сложно начать в них играть. Помимо этого, современные игры далеки от ААА-геймплея и хорошей графики. Мало кто из игр внедрил ИИ или продумал устойчивую токеномику.

Кто играет в эти игры? Делимся выжимкой из исследований, которые помогут понять в кого целиться:

Кто такие игроки Web3 и кто играет в игры Web3?

Внедрение игр Web3 по всему миру

Согласно исследованию Web3-игр от Finder (информационная служба и независимая платформа для сравнения), проведенному в 26 странах, уровень внедрения Web3-игр должен ускориться. По данным Finder лишь 16% людей в США играли в Web3 игры в 2022. В разных исследованиях говорят об осведомленности у 10-20% населения планеты. Отчет a16z Games Fund One подтверждает, что сообщество игроков Web3 в США все еще относительно невелико.

Для того, чтобы люди поняли как играть в игры, нужно их этому научить. Вменяемого образовательного контента по теме очень мало. Когда миллионы людей поймут, что могут зарабатывать в играх те же деньги, что и на обычной работе, мир изменится. Это возможно только после построения успешных многолетних проектов и при росте крипто грамотности.

Самый высокий процент Web3 игроков в Индии 34%. Вторая мировая база игроков Гонконг (29%) и ОАЭ (27%).

Web3-игры наиболее популярны на азиатском континенте. Многие школьники здесь используют их для увеличения карманных денег.

Несмотря на то, что 12% игроков Web3 в США потратили более $200 000 на внутриигровые покупки, уровень распространения Web3 игр остается ниже по сравнению с Индией и Гонконгом. В США также самое большое количество инвесторов в эти игры.

Кто такие (и где находятся) Игроки Web3?

Согласно опросу a16Z Games, Web3-игроки в США в среднем состоятельные мужчины, миллениалы, живущие в городах. 37% игрокам от 25 до 34 лет. Для традиционных геймеров эти данные отличаются: большинству из них от 13 до 25 лет.

Большинство Web3 игроков - мужчины (72%), что характерно и для традиционных игр: 59% игроков мужского пола.

Мы видим ту же демографическую картину для Web3-игроков в других странах.

Типичный Web3 игрок хорошо зарабатывает, интересуется новыми технологиями и живет в городе.

Игроки обычно играют в шутеры и приключенческие экшены, например, MMOS и MOBA более популярны, чем логические игры и симуляторы жизни.

В Индии и Гонконке чаще всего игроками становятся - мужчины интересующиеся блокчейном в возрасте от 18 до 34 лет.

Что мешает внедрению игр Web3?

Многим игрокам необходимо разобраться в Web, NFT и других смежных технологиях. Главные недостатки – низкий уровень криптограмотности и отсутствие игр, в которое играешь с настоящим увлечением.

Недостаточная осведомленность о Web3-играх – главная проблема распространения, но она же и сама легкая для решения. Чтобы преодолеть барьер, который создает нехватка информации, Web3-лидерам следует создавать ценный и информативный контент, который может служить надежным источником образования. Ясность информационного контента может значительно снизить количество людей, которые не понимают в Web3.

Технический барьер тоже очень серьезен для большинства людей. Люди не хотят разбираться в кошельках, игровых механиках, NFT и пр. Интерфейсы в Web3 еще очень далеки от удобства. Для массового пользователя действия для начала игры выглядит пугающе и непонятно. Улучшение UX и UI решат эту проблему.

Недоверие к крипторынку и к сфере Web3 становится проблемой для развития. В разгар криптовалютного бума существовало множество мошеннических проектов, разработанных в виде сложных схем.

Многие игры не имеют устойчивой внутриигровой экономики, что приводит к высокой волатильности рыночной стоимости активов и, следовательно, к потере инвестиций.

Уникальные преимущества: Что мотивирует игроков Web3

Хотя изначально основным преимуществом игр Web3 был заработок во время игры, с развитием индустрии мотивы игроков стали более разнообразными. Геймдев активно адаптируется к Web3, становится иммерсивнее и повышает качество технологий.

Игроки в США проявляют большой интерес к соревнованиям. Они ищут там опыт, общение и принадлежность к коммьюнити. Web3 игры должны стремиться давать пользователям эти пункты, чтобы захватывать рынок. Индустрия еще очень мала, развиться в ней можно быстрее, чем в реальном мире.

Источник: Vorto

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда