{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Расходы на лоббирование интересов криптоиндустрии в США выросли на 922% за пять лет

Криптоиндустрия наращивает свои лоббистские усилия на фоне затяжной крипто-зимы, начавшейся в прошлом году. В 2022 году участники рынка потратили 25,57 млн долларов на лоббирование своих интересов в США.

Эта цифра фигурирует в исследовании, опубликованном 23 февраля изданием Money Mongers. Подсчет основан на данных OpenSecrets, непартийной некоммерческой организации, отслеживающей расходы на лоббирование (которые по закону должны быть в открытом доступе) в США.

Согласно этим данным, общий рост лоббистских бюджетов отрасли составил 922% за пять лет с 2017 по 2022 год. В 2017 году, когда цена биткоина впервые резко выросла, молодая индустрия потратила на лоббистские усилия всего 2,5 млн долларов, тогда как в прошлом году эта цифра составила 25,57 млн долларов. Только за прошлый год заинтересованные стороны увеличили свои расходы на 121,41% с $11,54 млн, выделенных на это в 2021 году.

Лидером в списке является американская криптобиржа Coinbase, которая в 2022 году заплатила 32 лоббистам в общей сложности 3,3 миллиона долларов. Тройку лидеров завершают Blockchain Association с 18 лоббистами ($1,9 млн) и Robinhood с 20 лоббистами ($1,84 млн).

Американский филиал крупнейшей в мире криптобиржи Binance.US занял лишь девятое место в списке с $960 000, потраченными в 2022 году. При этом, уровень расходов Coinbase оставался более-менее стабильным – около $1-1,5 млн каждый год, в то время как Binance.US резко увеличила свою бюджет на лоббирование только в 2021 году: с $160 000 до почти $1 млн за двенадцать месяцев.

Общие расходы криптокомпаний на лоббирование в Америке составляют чуть более $50 млн за шесть лет, что более чем скромно, если сравнивать эту цифру с другими отраслями. Например, фармацевтические компании потратили более 350 миллионов долларов США на лоббирование своих интересов только в 2022 году.

Автор: David Attlee. Источник: Cointelegraph.

Начать торговать и присоединиться к криптовалютному сообществу можно здесь.

Можете также почитать наши статьи на других площадках:

0
1 комментарий
Юлия Коваленко

Если бы на первом месте была не Coinbase, то было бы неожиданно.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда