{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Метавселенные изменят подход к играм и образу жизни

По мнению 69% пользователей, метавселенные изменят подход к играм и образу жизни в целом.

CoinWire опубликовали большой отчёт с анализом рынка криптовалют за 2022 год. Результаты обзора представлены с акцентом на тренды и перспективы для будущего крипто-отрасли, включая текущую ситуацию на рынке и мнение более 10 тыс. опрошенных инвесторов.

Полную версию отчёта можно посмотреть по ссылке, а пока остановимся на основных фактах о метавселенных и играх.

  • За последние 5 лет Microsoft обогнала компании Meta (запрещена на территории РФ), Tencent и Epic Games по зарегистрированным патентами на разработку проектов в метаверсе.
  • Согласно опросу, США занимают первое место по инновациям метавселенной и внедрению технологий метавселенной.
  • Более 60% опрошенных инвесторов убеждены в том, что индустрия метавселенных должна регулироваться.
  • 78% считают, что Web3 игры чаще всего ассоциируются с концепцией «Play-To-Earn», что является барьером для развития других игровых механик.
  • Также 78% считают, что из-за рисков спекуляций большинство традиционных производителей игр не хотят создавать проекты на блокчейне.
  • 67% мировых инвесторов ожидают, что традиционные издатели игр будут очень заинтересованы в играх Web3 в будущем.
  • 51,4% считают, что Web3 не более чем хайп, в котором американские криптопользователи больше всех навели суеты.

К полному переходу в метавселенные ни пользователи, ни компании пока не готовы.

В реальном мире, Web3 инфраструктура и концепция децентрализованного интернета недостаточно развита для массового принятия и использования.

Именно поэтому крупные игроки работают над решениями доступности и инвестируют в технологии следующего поколения интернета.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null