ТОП 7 идей для NFT-маркетинга в 2023

От кампаний в социальных сетях до раздачи редких токенов.

ТОП 7 идей для NFT-маркетинга в 2023

В последнее время NFT покорили мир, предложив креаторам новый способ монетизации работ. Из-за большого количества проектов, привлечь покупателей стало намного сложнее. Мы собрали 7 идей для NFT-маркетинга, которые помогут вам продвигать ваш проект и привлекать покупателей.

Сотрудничество с инфлюенсерами

ТОП 7 идей для NFT-маркетинга в 2023

Вы можете объединиться с людьми с большим количеством подписчиков. Важно, чтобы тема их блога была релевантна вашему проекту. Обратитесь к авторам с предложением сотрудничества и предложите им процент от продаж, полученных в результате рекламы. Они могут создавать уникальный контент и делиться своими эмоциями от коллекции.

Пример: NBA Top Shot объединилась со звездой баскетбола Джа Морантом для создания эксклюзивных NFT. Морант поделился проектом со своими 2,1 миллионами подписчиками в Instagram, и подогрел ажиотаж и интерес.

Эксклюзивный контент

ТОП 7 идей для NFT-маркетинга в 2023

Дайте коллекционеру ощущение эксклюзивности, создав дополнительный контент, доступный только владельцам NFT. Это может быть доступ за кулисы, VIP-мероприятия или ранний доступ к следующим коллекциям.

Пример: Граймс (певица и художница) продала коллекцию NFT, которая включала доступ к её оффлайн-выставке.

Благотворительность

ТОП 7 идей для NFT-маркетинга в 2023

Партнерство с благотворительной организацией может стать отличным способом повысить узнаваемость бренда. Пожертвуйте процент от продаж коллекции на дело, релевантное ценностям бренда.

Пример: Проект «Unextinct» минимизирует воздействие на окружающую среду, делая продажу каждого NFT углеродно-отрицательной. Они достигают этого, компенсируя выброс углерода в 2 раза, и обещая посадить дерево в естественной среде обитания попугая Ары.

Геймификация

ТОП 7 идей для NFT-маркетинга в 2023

Привлеките потенциальных покупателей, создав игру, в которой они будут вознаграждены NFT. Подумайте о партнерстве с разработчиками игр или ее создании в метавселенной.

Пример: Axie Infinity. В ней игроки могут зарабатывать криптовалюту, побеждая в битвах и выполняя различные задачи. Игра стала чрезвычайно популярной и создала активное сообщество игроков.

Виртуальные события

ТОП 7 идей для NFT-маркетинга в 2023

Предлагайте NFT в качестве вознаграждения за участие в виртуальных мероприятиях, вроде вебинаров, встреч или конференций. Это отличный способ создать сообщество, увлеченное вашей коллекцией.

Пример: Binance NFT Marketplace провела виртуальное мероприятие с ведущими NFT-креаторами. На мероприятии обсудили будущее технологии и раздали подарки.

Интерактивные художественные выставки

ТОП 7 идей для NFT-маркетинга в 2023

Проведение интерактивной художественной выставки может стать уникальным и захватывающим способом продемонстрировать свою коллекцию. Вы можете показать токены в виде интерактивных инсталляций с элементами AR/VR. NFT можно продавать на месте.

Пример: цифровой художник Тревор Джонс организовал интерактивную выставку в Майами, где представил свою коллекцию NFT, в том числе 3D - скульптуру работы «Биткойн-ангел». Посетители могли купить NFT на выставке и посмотреть на картину в AR.

Искусственный ажиотаж

ТОП 7 идей для NFT-маркетинга в 2023

Предложения с ограниченным сроком действия стимулируют потенциальных коллекционеров приобрести NFT. Рассмотрите возможность предоставления скидок, специальных бонусов или подарков тем, кто купит NFT в течение определенного времени.

Пример: платформа Rarible дарила ценные подарки всем, что купить хотя бы 1 NFT в рамках определенного времени.

Источник: NFT Addictio

2 комментария

NFT мертв, не мучайте вы уже мертвеца.

Ответить

NFT - это, прежде всего, технология, а не только картинки. На данный момент и в ближайшем будущем у нее есть множество вариантов применения.

Ответить