Токенизация Tesla популяризирует Web3

Сервис совместного использования автомобилей ELOOP 27 июня объявил, что 100 автомобилей Tesla были токенизированы через сеть peaq. Пользователи могут владеть частью автопарка и делиться доходом, который автомобили получают от ежедневных операций.

<i>Иллюстрация сгенерирована с помощью нейросети Migjourney</i>
Иллюстрация сгенерирована с помощью нейросети Migjourney

Соучредители Нико Пруггер (Eloop) и Леонард Дорлохтер (peaq) дали небольшое интервью в Вене о децентрализованном владении автомобилями и массовом использовании Web3.

<i>ELOOP токенизировал Tesla на улицах Вены.</i>
ELOOP токенизировал Tesla на улицах Вены.

Пруггер объяснил, что, как только пользователь становится владельцем токена, он получает часть всего парка каршеринга, в зависимости от того, сколько он вложил в токен.

Затем токенизация создает прямой доход при аренде автомобилей, который немедленно распределяется обратно среди владельцев.

Мы хотели максимально приблизиться к реальному владению автомобилем, но сделать так, чтобы каждый мог инвестировать в автомобиль без какой-либо ответственности. Всю юридическую работу, касающуюся автомобилей, делаем мы.

- Нико Пруггер

Дорлохтер подчеркнул необходимость интеграции блокчейна в реальные активы, чтобы помочь в массовом внедрении и понимании технологии.

Чтобы Web3 стал мейнстримом, нам нужна связь между цифровым и реальным миром, которая позволит людям совместно владеть активами, приносящими доход на основе реальных услуг и товаров

- Леонард Дорлохтер

Уровень транзакций и хранения данных для децентрализованной сети физической инфраструктуры (DePIN) токенизированных Tesla размещается в сети блокчейна peaq, построенным на Polkadot.

Дорлохтер сказал, что компания выбрала Polkadot из-за аспекта «функциональной совместимости», и сказала, что они построили экономическую модель, чтобы «специально стимулировать эти варианты использования IoT».

<i>Токенизирванная Tesla проезжает по улицам Вены.</i>
Токенизирванная Tesla проезжает по улицам Вены.

И Пруггер, и Дорлехтер отметили, что каршеринг — это только начало, и многие компании заинтересованы в таких вещах, как децентрализованная зарядка электромобилей, децентрализованный Uber и децентрализованная сеть камер.

По мере того, как все больше физических ценных предметов помещается в блокчейн и токенизируется для публичного доступа, возможность «сообществ финансировать и строить инфраструктуру, а также зарабатывать на этом» становится реальной.

Начать дискуссию