Coca-Cola и платформа Solana NFT объединились в Сербии

Посетители летнего музыкального фестиваля в Нови Сад смогут приобрести кока-колу NFT и тематические товары

Coca-Cola и платформа Solana NFT объединились в Сербии

Компания Coca-Cola в Сербии и платформа Solana NFT SolSea совместно работают над предложением неиграбельных токенов на музыкальном мероприятии.

Сделка позволяет компании по производству газировки раздать 100 толстовок ограниченной серии вместе с НФТ некоторым участникам.

Инфраструктурный протокол NFT All.Art является посредником. Согласно блогу от 5 июля, посетители фестиваля могут использовать инструмент под названием "Волшебное зеркало", который помещает случайные товары на пользователей в 3D-изображение, которое они могут видеть в режиме реального времени. Затем пользователи могут получить фотографию, отсканировав QR-код.

Сделка будет доступна с 6 по 9 июля на фестивале EXIT, ежегодном мероприятии в Нови-Саде, Сербия. На нем выступят такие известные имена индустрии, как Alesso, Ben Böhmer, Dimitri Vegas & Like Mike, Eric Prydz и Skrillex.Коллекция была разделена на партии, некоторые из которых можно будет приобрести на фестивале, а другие будут предназначены исключительно для владельцев дорогих билетов на фестиваль, сообщил Blockworks представитель SolSea.В мире, где цифровые товары могут быть легко скопированы, NFT, обеспечивающие неоспоримое доказательство владения цифровым активом, рассматриваются как геймчейнджер для брендов.

Когда бренд продает NFT, он продает единственный в своем роде цифровой актив, который невозможно идеально скопировать. Это делает товар редким, и такая редкость иногда может повысить его стоимость, если товар пользуется спросом.

Более того, НФТ являются частью традиционной маркетинговой инициативы, предлагая новый способ взаимодействия с молодой, технически подкованной аудиторией, которая знакома с цифровым и криптовалютным пространством. В результате многие бренды изучают НФТ как способ углубиться в цифровой мир, повысить вовлеченность и открыть новые потоки доходов.

В прошлом Coca-Cola уже принимала участие в других проектах с использованием НФТ.В 2021 году компания сотрудничала с платформой 3D-арта Tafi для создания виртуальных NFT loot boxes и продажи их на аукционе в метавселенной.

Затем компания продала свои первые в истории цифровые коллекционные предметы на платформе NFT OpenSea за более чем 575 000 долларов. Вырученные средства были переданы Международной специальной олимпиаде.

Компания Coca-Cola также выпустила цифровые коллекционные предметы в честь месяца гордости и чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре.

Пост составлен Telegram каналом:

Начать дискуссию